ФЭНДОМ

Анна — вымышленный персонаж франшизы "Пила" и одна из главных героев фильма "Пила 8". Она изображена Лорой Вандервурт.

Биография

Ранняя жизнь

Анна была соседкой Джона Крамера. Когда у него впервые был диагностирован рак, Анна и ее муж Мэтью были очень приветливы с Джоном во время его химиотерапии, поддерживая его в том, что ему нужно. Однако спустя некоторое время Анна и Мэтью стали спорить всё чаще. Дело шло к разводу. Анна стала плохо относиться к своему ребёнку, не заботилась о нём, когда Мэтью не было дома.

Однажды крики ребёнка настолько довели Анну, не давая ей спать, что она сначала кричала на него, а потом от отчаяния использовала подушку, чтобы задушить его. После этого она положила труп малыша рядом с мужем, чтобы выставить его смерть за неосторожность Мэтью. Когда Мэтью проснулся и понял, что его ребенок мертв, Анна решила обвинить его, сказав, что, когда он спал, то повернулся набок, удушив ребёнка. Когда полиция прибыла для расследования места преступления, Анна дала ложные показания, обвинив своего мужа. Полиция немедленно арестовала Мэтью, который все еще не мог поверить в то, что он якобы сделал. Какое-то время спустя после своего прибытия в психиатрическую больницу он покончил жизнь самоубийством, не выдержав груза вины.

Похищение

Анна продолжала жить в своем доме. В конце концов, она была похищена Джоном Крамером, настоящим Конструктором, который узнал о ее причастности к смерти ребенка, потому что был свидетелем сцены с Мэтью и криков Анны. После того, как он усыпил женщину, Джон Крамер отвез ее в комнату на свиной ферме Джилл Так вместе с другими испытуемыми и надел специальное ведро ей на голову, прежде чем уйти.

Первое испытание: "Подношение крови"

Она очнулась с четырьмя другими жертвами в пустой металлической комнате на ферме. Когда испытуемые пришли в сознание, Джон объяснил, что для освобождения пять людей должны принести жертву крови, чтобы получить «зеленый свет» и пр
Mchtit

Первая комната

одолжить серию испытаний. Он также упоминает признание своих прошлых грехов и возможность истины освободить их. По мере того как объяснение первой части игры заканчивается, пилы на другой стороне комнаты активируются, и цепи вокруг шей начинают тянуть жертв вперед. Четыре жертв (пятый по-прежнему находился без сознания) начинают бороться, пока Анна не осознает, что для того, чтобы снять ведро с головы, она должна принести небольшую жертву крови. Она режет себя лезвием пилы, и свет поверх ее «шлема» становится зеленым, что позволяет ей снять его. Она помогает другим трем жертвам осознать, что им нужно делать, но случайно повредила Карли во время борьбы. Пятый человек, наконец, проснулся, когда остальные четверо уже практически были в следующей комнате, а Анна кричала ему, чтобы он порезал себя, чтобы быть свободным. Пилы начали резать человека, и он «умер».

Второе испытание: "Сколько стоит жизнь?"

59f6e0bbbec1d 1509351611

Сколько стоит жизнь?

Во втором испытание у четверых героев есть время на обдумывание. Она поддерживает Карли, которая находится в шоковом состоянии. Когда испытание начинается она пробует зацепиться за колонну, но цепь движется и душит Анну. Митч выходит из ситуации и спасает всех. Слушая запись Джона они понимают, что кто-то из них является ключом к выходу отсюда. Ключом оказывается Карли. Райан подносит три шприца (два с кислотой и один с антидотом) к Карли и требует выбрать один из них. У Карли начинается сильная паника. Райан хватает девушку, но его останавливают Анна и Митч. Цепи начинают двигаться вверх и душат героев, Райан выходит из ситуации и вкалывает все три шприца Карли. Девушка умирает жестокой смертью на глазах оставшейся тройки. Анна злится на Райана и бьёт его, но тот её успокаивает. Она подходит к Карли и кладёт на неё свою куртку.

Третье испытание: "Песочные часы"

Jigsaw-2017-photo-wmbgx

С Митчем в ловушке с зерном

Райан нарушает правила, попытавшись пройти к двери с надписью "Выход" и попадает в ловушку. Анна и Митч видят открывшуюся дверь и направляются к ней. Зайдя туда Анна и Митч видят пульт и берут его, но дверь закрывается и героев начинает засыпать зерном. Райан спасает их из ловушки, но лески отпиливают ему ногу. Анна перевязывает ногу Райана и старается спасти его.

Испытание для Митча

Митч попадает в ловушку и оказывается в огромном блендере.
1515691459-851011436-pila-8-4

Анна пытается открыть дверь и выбраться с фермы

Чтобы спастись ему нужно нажать на тормоз мотоцикла. Цепь начинает опускать Митча прямо вниз. Анна хочет спасти парня. Она хватает арматуру и лезет по колонне наверх к нему. На какое то время ей удаётся остановить механизм с помощью арматуры, но давление было слишком сильным, инструмент вылетает и пила "перемешивает" Митча.

В дальнейшем: Она берёт лопату и вскрывает дверь. Райан кричит и просит чтобы она вернулась и помогла ему, но она не слушает его. Она пролезает через вскрытую дверь и видит свет, но её счастье длится недолго, странный мужчина в маске свиньи вкалывает ей неизвестный препарат, и девушка засыпает.

Испытание для Анны и Райана. Последнее испытание

LEG D032 06681 preview

Анна видит обрез

Анна просыпается в комнате вместе с Райаном с цепями на ноге. Странный мужчина снимает капюшон, и им оказывает Джон Крамер — бывший сосед Анны. Он рассказывает, что Анна убила своего ребёнка и подставила своего мужа, из-за чего он покончил жизнь самоубийством. Он берёт обрез и показывает обоим патрон говоря что это "Ключ к свободе". Джон уходит, оставляя двоих в комнате. Анна неверно понимает фразу Джона и берёт обрез. Девушка наставляет оружие на Райана и говорит, что ей жаль. Она делает выстрел, но патрон разрывает в обрезе и убивает Анну.

В дальнейшем: Джон оставляет Анну и Райана, умершего от потери крови, лежать в комнате. В конце, когда Логан берёт детектива Хэллорана в плен, он показывает ему два мумифицированных тела, которые и были Анной и Райаном.

Личность

Анна была злой и эгоистичной женщиной. Несмотря на наличие семьи, она не заботилась ни о Мэтью, ни о ребенке, убив последнего и обвинив мужа. Когда она неправильно поняла послание Джона в последнем тесте, она немедленно попыталась убить Райана, чтобы обеспечить ее выживание. Или раньше, успешно вскрыв дверь и выбравшись с фермы, она оставила Райана внутри.

Тем не менее, Анна порой также способна проявлять сочувствие к другим, поскольку она помогла Карли, Митчу и Райану в первом тесте и попыталась помочь Логану. Анна также выразила гнев по поводу решения Райана убить Карли, хотя это спасло их жизни. Она также пыталась помочь Митчу в четвертом испытании, но не спасла ему жизнь.

Интересные факты

  • В хронологическом порядке она была первой, кто случайно погиб от оружия. Вторым был Гас Колярд, третьим — судья Халден, четвертым охранник и, наконец, Сачи.
  • Анна была соседкой Джона Крамера.
  • Она одна из первых девушек, оказавшихся в плену у Конструктора.
  • Одна из немногих детоубийц в фильме.
  • Первая девушка, которая смогла выбраться, но потом вновь попала в плен к Конструктору.
  • Первая девушка, добравшаяся до финала.