ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!

Анна-является одной из самых главных героев франшизы Пила 8. Она изображена Лорой Вандервурт.

Анна- Одна из самых первых участников "игры" Джона Крамера. Она является двусторонней героиней. Её характер меняется на протяжении всего фильма. Девушка старается любыми способами спастись и вновь увидеть белый свет.

Характер

Анна является двуличной девушкой. Она заботится о всех участниках "первой игры",но когда она вскрывает дверь она бросает Райана,что показывает её эгоистичность. Её эгоистичность показана и в конце фильма во время последнего испытания. Она не думает о Райане и хватает обрез думая что убив его сможет освободиться.Она подставила своего мужа сказав что он убил ребёнка ,чтобы избежать справедливости. Таким образом девушка является скорее эгоистичной чем заботливой. Скорее всего она заботилась о других только чтобы они помогали ей выбраться.

Первое испытание."Подношение крови"

Mchtit

Девушка очнулась как и другие в неизвестной комнате с ведром на голове. Как и у других членов у неё начинается истерика и она старается снять ловушку с головы,но у неё ничего не выходит. Она хватается за Райана и просит у него помощи ,но тот откидывает её в сторону. Вместе с другими игроками слушает внимательно сообщение Джона. Когда пилы начинают работать она сохраняет спокойствие и первая из всей пятёрки догадывается как пройти испытание. Освободившись от ведра,она переключается на других людей которые ещё не догадались как спастись. Анна успевает помочь четверым заключённым,но не успевает спасти пятого который уснул. Девушка изо всех сил пытается спасти его,но цепи ведут её в другую комнату.

Второе испытание. " Сколько стоит жизнь?"

59f6e0bbbec1d 1509351611

Во втором испытание у четверых героев есть время на обдумывание. Она поддерживает Карли которая находится в шоковом состоянии. Когда испытание начинается она пробует зацепиться за колонну,но цепь движется и душит Анну. Митч выходит из ситуации и спасает всех. Слушая запись Джона они понимают что кто то из них является ключом к выходу отсюда. Ключом оказывается Карли. Райан подносит три шприца (два с кислотой и один с антидотом) к Карли и требует выбрать один из них. У Карли начинается сильная паника. Райан хватает девушку,но его останавливают Анна и Митч . Цепи начинают двигаться вверх и душат героев,Райан выходит из ситуации и вкалывает три шприца Карли. Девушка умирает жестокой смертью на глазах оставшейся тройки. Анна злится на Райана и бьёт его,но тот её успокаивает. Она подходит к Карли и кладёт на неё свою куртку.

Третье испытание. "Песочные часы"

Jigsaw-2017-photo-wmbgx

Райан нарушает правила и попадает в ловушку. Анна и Митч видят открывшуюся дверь и направляются к ней. Зайдя туда Анна и Митч видят пульт и берут его,но дверь закрывается и героев начинает засыпать зерном. Райан спасает их из ловушки,но лески отпиливают ему ногу.

После испытания: она перевязывает ногу Райана и старается спасти его.

Испытание для Митча.

Митч попадает в ловушку и оказывается в циркулярной пиле. Чтобы спастись ему нужно нажать на тормоз мотоцикла. Цепь начинает опускать Митча прямо вниз в циркулярную пилу. Анна хочет спасти парня. Она хватает арматуру и лезет по колонне наверх к нему. На какое то время ей удаётся остановить механизм с помощью арматуры,но инструмент вылетает и пила "перемешивает" Митча.

1515691459-851011436-pila-8-4

В дальнейшем: Она берёт лопату и вскрывает дверь. Райан кричит и просит чтобы она вернулась и помогла ему,но она не слушает его. Она пролезает через вскрытую дверь и видит свет,но её счастье длится не долго,странный мужчина со свиной головой вкалывает ей неизвестный шприц и девушка засыпает.

Испытание для Анны и Райана. Последнее испытание.

LEG D032 06681 preview

Анна просыпается в комнате вместе с Райаном с цепями на ноге. Странный мужчина снимает капюшон и им оказывает Джон Крамер - бывший сосед Анны. Он рассказывает что Анна убила своего ребёнка и подставила своего мужа из-за чего он покончил самоубийством. Он берёт обрез и показывает обоим патрон говоря что это " Ключ к свободе ". Джон уходит оставляя двоих в комнате. Анна неверно понимает фразу Джона и берёт обрез. Девушка наставляет оружие на Райана и говорит что ей жаль. Она делает выстрел,но патрон разрывает в обрезе и убивает Анну.

В дальнейшем: Джон оставляет мёртвую Анну и умершего Райана от потери крови лежать в комнате. В конце когда Логан берёт детектива Хэллорана в плен,он показывает ему два мумифицированных тела которые и являются Анна и Райан.

Интересные факты.

1.Анна является бывшей соседкой Джона Крамера.

2. Одна из первых девушек оказавшихся в плену у конструктора.

3.Одна из немногих детоубийц в фильме.

4.Первая девушка которая смогла выбраться,но потом вновь попала в плен к конструктору.

5.Первая девушка добравшееся до финала.