ФЭНДОМ

Твой дизайн делает эти здания уникальными. У нас есть сорок семей, готовых туда въехать. Сорок семей с низким доходом, Джон. Ты не можешь просто так уйти. Ты их спаситель, Джон.
— Арт уговаривает Джона вернуться к работе

Арт Бланк — вымышленный персонаж из франшизы «Пила», а также третий антагонист в «Пиле IV». Он был изображен Джастином Луи.

Биография

Ранняя жизнь

Арт Бланк был адвокатом уголовной защиты, а также другом Джона Крамера, основателя группы «Urban Renewal Group», фонда, посвященного развитию собственности для нуждающихся людей под девизом «Четыре стены — и дом готов». Как его друг, Арт поддержал группу и стал партнером Джона. Однако, несмотря на эту социальную приверженность, у работы Арта также была менее благородная сторона, поскольку он защищал таких преступников, как сутенер Бренд и Иван Ланснес, владелец мотеля, который насиловал и физически издевался над, по крайней мере, тремя женщинами. Тем самым он помешал им предстать перед правосудием, хотя они были виновны в преступлениях, в которых их обвиняли.

ArtMain

В кабинете Хоффмана

Еще одним из его клиентов был Рекс, человек, которого обвинили в физическом насилии и изнасиловании его дочери, Джейн. После допроса Джейн детективом Марком Хоффманом в офисе директора школы, партнер Хоффмана, офицер Дэниэл Ригг, напал на Рекса и сломал ему нос и скулу. Затем Хоффману пришлось оттащить его и успокоить. После инцидента Рекс попытался с помощью Арта подать в суд на Ригга за нападение. Во время обсуждения в офисе Хоффмана в полицейском участке он потребовал, чтобы Ригга отстранили от должности. Однако Хоффман дал ложные показания, в результате чего обвинения были сняты. В результате этого инцидента карьера Ригга не подвергалась опасности. Арт, с другой стороны, успешно защищал Рекса в других случаях жестокого обращения с детьми.

Гидеон

Art Blank

Разговор с Джоном

В какой-то момент жизнь его друга и партнера Джона резко изменилась, когда его жена Джилл Так была ранена Сессилом Адамсом, одним из её пациентов в реабилитационной клинике для наркоманов, и тем самым потеряла её и нерожденного сына Джона, Гидеон, из-за выкидыша. После смерти Гидеона Джон страдал от сильной депрессии, в результате чего он ушел от своей жены и «Urban Renewal Group». Поэтому его партнер и адвокат Арт Бланк спросили Джилл о его местонахождении. Они точно не знали, где Джон, и Так предложила сходить в мастерскую Джона. Первоначально

думая, что его там нет, она в конце концов заметила, что Джон сидит на стуле в углу, и попросила его не сердиться на нее за то, что он привел искусство в мастерскую. Затем Арт спросил его, как он чувствовал и высказал соболезнования насчёт смерти Гидеона. Тем не менее, он также попытался убедить Джона продолжить свою работу в «Urban Renewal Group», поскольку сорок нуждающихся семей надеялись скоро переехать в дома, над которыми работали Джон и Арт. Однако Джон, который был раздражен и возмущен его визитом, сказал Арту немедленно уйти. Поначалу отказавшись, Арт в конце концов ушел, попросив Джона позвонить ему, как его самочувствие станет лучше.

Дело Пилы

После смерти сына и диагноза с неоперабельной опухолью мозга Джон в конце концов нашел новую цель в жизни и решил провести последние оставшиеся дни, чтобы испытать желание других людей жить, помещая их в смертельные ловушки, и стал известным общественности как Пила. После того, как его серия убийств продолжалась более года, Джон в конце концов показал свою истинную личность полиции, но смог ускользнуть и скрыться. После раскрытия личности Джона полиция начала изучать прошлое Джона. Поэтому они также обыскали дом Джилл Так, которую тоже рассматривали как подозреваемую. В процессе они обнаружили маленькую деревянную марионетку-чревовещателя, которую Джон создал для Гидеона. Она была похожа на куклу, которую Пила использовал для общения со своими жертвами. Кроме того, они нашли красный трехколесный велосипед. Во время допроса в полицейском участке детектив Марк Хоффман спросил ее об этих находках. Хоффман, однако, фактически был другим учеником Конструктора. Чтобы скрыть факт связи с Джоном, Джилл отказалась предоставить ему полезную информацию и вместо этого позвонила своему адвокату Арту Бланку.

Похищение

Спустя шесть месяцев после раскрытия личности Джона, Арт в конечном итоге стало целью самого Конструктора. Поэтому он был оглушён, похищен и доставлен в неизвестное место. В то время как он был без сознания, доктор Лоуренс Гордон, врач Джона и еще один из его учеников, зашил рот, чтобы подготовить его к опасной игре. Впоследствии Арт был доставлен в мавзолей вместе с другой жертвой, Тревором. У обоих были надеты ошейники, скованные цепью, которая проходила через большое металлическое приспособление в центре мавзолея.

Первая игра

ArtMausoleum

Арт пришёл в сознание

Вскоре после этого Тревор проснулся и сразу испугался, когда понял, что его глаза зашиты. Когда он заметил цепь, связанную с ошейником, он осторожно потянул ее и тем самым пробудил Арта. Услышав шум от него, Тревор спросил, кто он, и сказал ему говорить с ним. Тем не менее, Арт не мог этого сделать, поскольку доктор Гордон зашил рот. Арт продолжал мычать в попытках говорить, что заставило Тревора запаниковать. Тем самым он споткнулся о деревянный ящик, заполненный металлическими инструментами, такими как молоток и маленький топор. Жаждущий ответов, он бросил инструменты в направлении Арта, крича на него. Отчаянно пытаясь успокоить его, Арт вдруг заметил ключ, прикрепленный к задней части ошейника Тревора.
TrevorArtStruggle

Борьба с Тревором

Он попытался найти способ общаться с ним, но Тревор внезапно потянул его в свою сторону с цепью. Таким образом, металлический штифт был вынут из приспособления посередине, наконец, активировав машину и запустив лебедку в этом процессе. Когда лебедка начала тянуть их к середине, Тревор кричал о помощи и еще больше запаниковал. В конце концов, он схватил крюк и начал размахивать им вслепую. Арт спокойно подошёл к нему, вооруженный топором, который Тревор ранее бросил в его сторону. Когда он дождался подходящей возможности, он оглушил Тревора, чтобы получить ключ, но рухнул, когда Тревор ударил его крюком в бедро. Пока Арт лежал на земле, извиваясь от боли, Тревор попытался проскользнуть, но спустя несколько мгновений Арт вытащил крючок из своей ноги и провел его в плечо Тревора, заставив его закричать. Таким образом, он смог получить ключ, но Тревор смог отбить его топором. Когда Тревор снова напал на него, Арт ударил его по лицу.
ArtMouthStitches

Крик

Тем не менее, когда он был тронут адреналином, Тревор быстро собрался. Когда он пытался убить Арта, последний, наконец, схватил молоток и перебил череп Тревора, ударив четыре раза, в конечном счете убив его. После того, как Арт освободился от ошейника, он закричал, разрывая швы. Когда его игра закончилась, он нашел кассету, лежащую на деревянном ящике на его стороне комнаты вместе с плеером. Лента поздравила его с выживанием и предоставила ему инструкции для другой игры.

Вторая игра

После его выживания в мавзолее раненная щека Арта была сшита, и он был вынужден носить одно из ужасных устройств Пилы на спине, что сжало бы его позвоночник, если бы он отказался подчиняться его приказам. В течение следующих двух недель он был вынужден готовить игру, сосредоточенную на офицере Дэниэле Ригге и нескольких его собственных клиентах. Поэтому он построил ловушку, предназначенную для Бренды. За шесть дней до начала игры он арендовал комнату в мотеле «Александр», который принадлежал Ивану Ланснессу. Во время своего пребывания в мотеле он один за другим пронёс в комнату несколько компонентов и использовал их, чтобы создать еще одну ловушку для Ивана.

Когда настал момент игры, Арт похитил своего бывшего клиента, Рекса и его жену Морган, который жестоко издевался над ним на протяжении многих лет, и отправил их в одну из классных комнат в начальной школе, где его дочь Джейн, которого он также злоупотреблял, присутствовал. После этого он надел на них кожаный ремешок и приковал их спина к спине к металлической колонне посреди комнаты. Затем Арт использовал опасное устройство, которое сработало подобно пистолету для ногтей, и выстрелило восемь тонких длинных металлических шипов через их тела. Хотя Морган получила только тяжелые раны, Рекс был смертельно ранен, поскольку шипы пронзили его крупные артерии. После этого Арт приковал плеер к запястью Морган, в которой содержались инструкции для ее теста. Кроме того, адвокат оставил изображение анатомического атласа перед Морган и надпись на листе фанеры со словами «Ее жизнь в руках» перед Рексом. Также Арт повесил многочисленные рентгеновские снимки сломанных костей и ран, полученных Морган от Рекса в прошлом.

Закончив подготовку, Бланк подготовил тест для офицера Ригга, который планировал приехать в школу вскоре после теста Морган. Поэтому он установил таймер, поставил для него второй магнитофон на стол и поставил коробку с фотографией Трейси, жены Ригга, за анатомическим атласом. После этого он написал слова «Спасай, как спасаю я» на доске и, наконец, покинул здание.

Когда он закончил, то похитил Бренду. После этого он вторгся в квартиру офицера Ригга и привлек его внимание, включив и выключил свет в коридоре. Первоначально думая, что Трейси вернулась, чтобы дать ему последний шанс после того, как в тот день у них был спор, Ригг позвал ее, но понял, что что-то не так, а вместо ответа он увидел, что кто-то бежит по коридору. Ригг осторожно пошел в сторону, где увидел таинственную фигуру, но в конце концов был атакован и оглушён Артом. После этого тот перенёс бессознательное тело в ванную комнату и поместил его в ванну с включённым душем. Затем он уничтожил свой телефон и поставил телевизор перед дверью ванной с видеокассеткой, которая начнется сразу после того, как Ригг покинет ванную комнату и затем предоставит ему свои инструкции. После этого он подготовил первый тест Ригга в гостиной. Поэтому он поставил ловушку, построенную для Бренды посреди комнаты, и приковал ее к ней. Кроме того, он поставил перед собой еще один телевизор, установил еще один таймер и разместил многочисленные фотографии жертв, участвующих в игре по всей комнате. Затем он удалил все ножи из ящика на кухне и положил один нож с клеймом «G» на маленькую полку под телевизором в гостиной. Вскоре после этого Бренда проснулась, и он сказал ей, что комбинация с замком ее ловушки была написана в частях ловушки. Наконец, он положил маленькую коробку в прихожую квартиры, в которой содержалось письменное сообщение от Пилы и два ключа, один из которых был для комнаты с ловушкой в ​​мотеле «Александр». Закончив все приготовления, Арт покинул квартиру.