ФЭНДОМ

Тебе нужно рассказать мне, как ты получила эти синяки на руке и на шее. Это был несчастный случай или кто-то сделал это специально?
— Ригг разговаривает с Джейн[src]

Джейн — вымышленный персонаж франшизы «Пила» и второстепенный персонаж «Пилы 4». Она была изображена Элисон Лютер.

Биография

Насилие

Джейн была девочкой и дочерью Морган и Рекса. У неё было тяжелое детство, так как её отец был жестоким и вспыльчивым человеком, который привык бить её и её мать почти на регулярной основе. Несмотря на это, Морган оставалась с ним, а также не делала ничего, чтобы защитить свою дочь.

Rigg & Jane

Ригг беседует с Джейн в коридоре школы

В какой-то момент Джейн была допрошена офицером Дэниэлом Риггом в школе, в то время как её родители беседовали с детективом Марком Хоффманом в кабинете директора. Ригг поговорил с ней и спросил её о синяках у неё на руке и её шее. Хотя он пытался убедить её рассказать правду об их характере, возможно ли, что кто-то специально причинял ей боль, Джейн решила молчать. Спустя несколько мгновений Хоффман и Морган покинули кабинет директора, и Джейн спросила Ригга, может ли она пойти домой. Ригг сказал Хоффману не доверять Рексу, поскольку для него было очевидно, что Джейн не хочет говорить с ними из-за страха перед жестоким отцом. Однако, поскольку Хоффман не имел никаких доказательств против него, он ничего не мог сделать. Поэтому он сказал Джейн вернуться в свой класс.

Рекс, который теперь чувствовал себя в безопасности, хлопнул Ригга по плечу и саркастически заметил, что «иногда эти дети просто выходят из-под контроля». Это, однако, спровоцировало Ригга до того, что он напал на Рекса и ударил его по лицу, сломав нос и скулу. Затем Хоффману пришлось оттолкнуть его и сердито сказать ему немедленно уйти. После инцидента Рекс попытался подать в суд на Ригга за нападение с помощью своего адвоката Арта Бланка.