ФЭНДОМ

Я всего лишь выполняю волю Джона
— в разговоре с Марком Хоффманом

Джилл Так — вымышленный персонаж из франшизы «Пила», а также вторичным антагонистом «Пилы VI» и одним из второстепенных главных героев «Пилы 3D». Она была изображена Бетси Рассел.

Биография

Ранняя ж:изнь

Джилл Крамер была преданной женой Джона Крамера, успешного инженера-строителя и основателя компании «Urban Renewal», фонда, посвященного развитию собственности для нуждающихся людей под девизом: «Четыре стены — и дом готов». При его поддержке она открыла реабилитационную клинику для наркоманов «Homeward Bound» под девизом: «Цени свою жизнь». Ее также поддержал Уильям Истон, менеджер страховой компании «Umbrella Health», которая спонсировала вечеринку для клиники. По этому поводу Джон и Уильям узнали друг друга.

Гидеон Крамер

Jill workshop

Джилл в мастерской Джона

Джилл и Джон ожидали ребенка, рождение которого должно было состояться в год Свиньи по китайскому гороскопу. Он также дал своему сыну имя Гидеон, в честь своего первого построенного здания. В какой-то момент Джон получил новую мастерскую, которую он с гордостью показал Джилл. Там он показал ей старые часы, о которых давно рассказывал и которые были частью совершённой сделки. Эти часы очаровали его, поскольку часовому механизму было почти триста лет, а он все еще работал. В качестве сюрприза для нее он также показал Джилл сделанные своими руками подарки для Гидеона: детскую кроватку и деревянную марионетку, показывая свою преданность не только жене, но и сыну.

Однако вскоре он стал беспокоиться о безопасности Джилл в её клинике, когда он разнял драку между двумя пациентами, Сессилом Адамсом и Гасом Колярдом. После того, как они разошлись, Сессил вытащил нож из кармана. Джон увидел это и посоветовал ему пересмотреть то, что он собирается сделать. Когда Сессил сердито спросил его, в чем его проблема, Джон ответил, что Сессил — его проблема, и вскоре он станет проблемой для всех остальных. В конце концов Сессил убрал нож, уйдя подальше. Беспокойство Джона о безопасности Джилл оказалось оправданным.

Однажды ночью, когда Джилл собиралась покинуть клинику, Сессил постучал в дверь безопасности у входа, заявив, что забыл пиджак в приемной. Сначала женщина колебалась, но в конце концов вернулась и забрала его пиджак. После этого Сессил оттолкнул ее и угрожал ей ножом, заставив ее открыть дверь в клинику. Дождавшись выполнения приказа, Сессил велел ей отойти. Несмотря на это, Джилл осторожно подошла к двери. В этот момент Сессил вернулся с сумкой украденных лекарств, и случайно ручка двери ударила в живот Джилл, которая была на седьмом месяце беременности. Когда она увидела кровь на юбке, она сползла по стене и заплакала. Сессил попыталась успокоить её. Однако когда он понял, что сделал, он быстро убежал.

John Pre-Jigsaw 2

Джилл в больнице после выкидыша с Джоном

Когда он выбегал из клиники, его заметил Джон, который сидел в своей машине и ждал Джилл. Джон бросился в клинику и нашел свою жену. Он привез ее в больницу «Ангел милосердия», где он встретил Дебору, одну из медсестер, которая немедленно позаботилась о его жене. Однако, несмотря на все усилия, врачи не смогли спасти ребенка. В то время как Джон сидел на кровати и держал ее за руку, Джилл утверждала, что она только хотела помочь людям в своей клинике. Джон просто ответил, что она не может им помочь, поскольку только они могут помочь себе.

Art Blank

Арт беседует с Джоном

После смерти Гидеона, Джон страдал от сильной депрессии, в результате чего он ушел от своей жены и строительной компании. Поэтому его партнер и адвокат Арт Бланк спросил Джилл о его местонахождении. Джилл не знала, где он, они волновались, и она помогла Арту найти его. В конце концов они отправились в мастерскую Джона. Первоначально думая, что его там не было, она в конце концов заметила, что он сидит на стуле в углу, и попросила его не сердиться на нее за то, что она привела Арта в мастерскую. Затем Арт спросил его, как он чувствовал и высказал соболезнования о смерти Гидеона. Тем не менее, он также попытался убедить Джона продолжить свою работу, поскольку сорок нуждающихся семей надеялись скоро переехать в дома, над которыми работали Джон и Арт. Однако Джон, который был раздражен и возмущен его визитом, сказал Арту немедленно уйти. Поначалу отказавшись, Арт в конце концов ушел и сказал Джону позвонить ему, как только почувствовал себя лучше. Спустя несколько мгновений Джилл тоже ушла, напоминая Джону, что она тоже страдает от потерянного Гидеона, как и он. В конечном счете, его эмоциональная отрешённость заставила Джона развестись с Джилл, сказав ей не возвращаться снова. После развода Джилл вернулась к ее девичьей фамилии «Так».

Конечный диагноз

Hospital-angelofmercy

Диагноз Джона

Вскоре после этого физическое состояние Джона резко ухудшилось, заставив его пойти в больницу «Ангел милосердия», где онколог доктор Лоуренс Гордон поставил ему диагноз рака толстой кишки и неоперабельной опухоли головного мозга. Джон подвергся химиотерапии, лучевой терапии и дальнейшему обследованию как доктора Гордона, так и доктора Линн Денлон. К сожалению, это не увенчалось успехом, в результате чего его болезнь стала еще хуже, у Джона оставалось совсем мало времени. В конечном счете, он попытался покончить жизнь самоубийством, сбросившись в машине со скалы, но выжил, хотя и был тяжело ранен. Однако даже это не могло снова связать Джона и Джилл, несмотря на попытки Джилл связаться с ним. Вместо этого Джон отдалился ещё больше. (Пила II, III, IV)

Конструктор смерти

JohnJillWorkshop

Джилл в мастерской

Спустя некоторое время Джилл прочитала газетную статью о том, что Сессил Адамс был найден мертвым. Обеспокоенная тем, что Джон, возможно, имел к этому какое-то отношение, она пошла в его мастерскую, чтобы поговорить с ним, несмотря на его требование не приходить снова. Подумав, что она одна, она обыскала мастерскую и быстро нашла на столе кучу фотографий Сессила. Когда она пошла дальше в комнату, она обнаружила большое удлиненное приспособление, спрятанное под белой тканью. Однако когда она собиралась стянуть её, Джон внезапно появился рядом с ней, схватил ее за руку и сердито сказал ей, что он не хочет, чтобы она здесь оставалась. Он попытался вытащить ее, но Джилл вырвалась и показала ему газеты и фотографии, спрашивая, что он сделал с Сессилом. Джон, однако, просто ответил, что научил его не считать свою жизнь само чем-то собой разумеющимся. Потрясенная этим, Джилл спросила его, что с ним случилось. Разгневанный этим, Джон схватил лом и разбил старые часы, прежде чем ему удалось успокоиться снова. Затем он снова сказал ей уйти, что она впоследствии сделала. (Пила IV)

Джон продолжил свою работу по проверке воли других людей к жизни при помощи ужасающих ловушек и вскоре стал известен общественности как серийный убийца Пила, из-за кусочков головоломки, которые он вырезал из кожи своих умерших жертв, чтобы отметить их неудачу и символизировать их отсутствие желания выжить. Тем не менее, Джилл не рассказывала полиции о Джоне, даже после того, как все больше и больше жертв, включая некоторых из ее собственных пациентов, были найдены мертвыми.

JillJohnSaw6

Джон в клинике Джилл

Однажды Джон пришел в её клинику, чтобы поговорить с ней о своей работе. В то время как он считал, что ему нужна одна работа, он сказал Джилл, что ее работа в клинике была никчемной, поскольку он считал, что ее пациенты используют ее и ее доброжелательность, чтобы избежать тюремного заключения. Кроме того, он не верил, что ее терапия метадоном проходит успешно, так как это не имело значения, если ее пациенты были зависимы от своих собственных наркотиков или метадона. Джилл попыталась объяснить, что им нужно время, чтобы преодолеть свои проблемы. Это заставило Джона рассердиться, заставив ее кричать на нее, утверждая, что никто не будет ценить жизнь, не имея близкого опыта смерти. Однако он успокоился и, наконец, показал Джилл, что, по его мнению, является доказательством необходимости его работы. Этим доказательством была Аманда Янг, одна из пациентов Джилл и первая выжившая в тесте Джона. Затем Джон крепко обнял свою бывшую жену и напомнил ей, как она уже отказалась от Аманды, называя ее «потерянной душой». Однако Аманда преодолела ее наркоманию и заявила, что именно Джон помог ей. (Пила, II, VI)  

Пила VI

Джилл пыталась завершить дело Джона, выполнив план из шестого конверта. Она надела на Марка разрыватель челюсти, но ему удалось освободиться. Он начал охоту на Джилл.

Пила 3D

Джилл решает рассказать Гибсону о Пиле, но под защитой и неприкосновенностью. Ей снятся кошмары с Хоффманом. Её прячут под охрану в полицейском участке, но Марк узнаёт её местоположение и застаёт полицейских врасплох. Он убивает их и идёт к Джилл. Она втыкает в его горло нож, убегает и прячется, но Хоффман её находит и оглушает. Он решает убить её разрывателем челюсти, из которого выбралась Аманда. Он привязывает её к стулу ремнями и надевает на неё "капкан". После её пробуждения включает механизм и встаёт около двери. Джилл пыталась выбраться, но это было безнадёжно. По прошествии 60 секунд разрыватель убивает Джилл, разорвав ей рот.

Пила VIII

Упоминается в фильме, о том, что у неё была ферма.