ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!

Джилл Так -  бывшая жена Джона Крамера.  Её неоднократно допрашивали по делу её мужа . Она рассказала всё, что знала о нём и его пристрастиях, о том, как он стал маньяком. Пила завещал ей сундук, в котором были 6 конвертов и разрыватель челюсти. В конвертах были планы Джона на будущее. Джилл отдала 5 из 6 конвертов Хоффману, который завершил дело Пилы. У Джилл был ключ от сундука, который Джон подарил ей год назад. Он висел у женщины на шее в виде кулона.

Биография

Предыстория

Джилл Так работала в наркологической клинике. Потеряла ребёнка во время несчастного случая. Аманда Янг послала Сессела за лекарствами. Сессел с ножом заставил Джилл открыть дверь. Сессел вышел с веществами, резко открыв дверь. Дверь ударила беременную Джилл в живот и из под её юбки полилась кровь. 

Пила 6

Джилл пыталась завершить дело  Джона, выполнив план из 6-го конверта. Она надела на Марка  разрыватель челюсти, но ему удалось освободиться. Он начинает охоту на Джилл.

Пила 3D

Джилл решает рассказать Гибсону о Пиле, но под защитой и неприкосновенностью. Ей снятся кошмары с Хоффманом. Её прячут под охрану в полицейском участке, но Хоффман узнаёт её местоположение и застаёт полицейских врасплох, убивает их, и идёт к Джилл. Она втыкает в его горло нож, убегает и прячется, но Хоффман её находит и оглушает. Он решает убить её разрывателем челюсти, из которого выбралась Аманда. Он привязывает её к стулу ремнями и надевает на неё "капкан", и по её пробуждении включает механизм, и встаёт около двери. Джилл пыталась выбраться, но это было безнадёжно. По прошествии 60 секунд "капкан" убивает Джилл, разорвав ей рот.