ФЭНДОМ

Ты же не оставишь нас с мамой?
— Диана волнуется об отношениях родителей[src]

Диана (Даяна) Гордон — вымышленный персонаж из франшизы «Пила», а также главный герой «Пила: Игра на выживание». Она была изображена Макензи Вегой.

Биграфия

Ранняя жизнь

Диана Гордон была маленькой девочкой и дочерью Элисон Гордон и известного онколога доктора Лоуренса Гордона. Они много работали, но старались быть хорошими родителями для Дианы. Однако они не могли проводить много времени вместе, и девочка вскоре стала беспокоиться, что отец может бросить ее и ее мать.

Похищение

Однажды ночью Диана проснулась в своей спальне, когда услышала странный звук. Несмотря на темноту, она вскоре поняла, что кто-то находится у неё в комнате. Из страха она пошла в спальню родителей, где спала её мать. Когда Элисон почувствовала присутствие Дианы, то стала беспокоиться о её благополучии и спросила, с ней все в порядке. Затем Диана рассказала ей о страшном человеке в своей комнате. Когда Элисон сказала, что это просто кошмар, Диана сказала, что мужчина поговорил с ней и добавила матери, что хочет, чтобы её отец пришел к ней, чтобы найти и прогнать плохого человека.

222908 201635866541196 2189514 n

Когда Лоуренс вернулся с дочерью в комнату и включил свет, чтобы показать, что в комнате никого нет. Он поговорил с ней, постаравшись успокоить её и воодушевить, пока его не прервала практикантка и любовница, Карла, которая попросила Гордона приехать в мотель. Лоуренсу пришлось солгать своей дочери и сказать, что ему нужно вернуться на работу. Когда он собирался встать с кровати, Диана спросила его, собирается ли он оставить её и Элисон. Услышав о страхах дочери, он заверил, что очень её любит и никогда не покинет их. Перед тем, как уйти, Лоуренс пообещал, что он прочитает ей любимую историю сном на следующий вечер. Диана была счастлива, но когда она услышала, как ее отец и мать спорили перед ее комнатой, она снова стала страдать.

Всего через несколько секунд после того, как Лоуренс покинул квартиру, Диана испугалась, когда услышала шум. Через мгновение страшный человек, закутанный в простыню, вышел из её шкафа. Услышав страшные крики дочери, Элисон вбежала в комнату. Потрясенная присутствием злоумышленника, она попыталась защитить свою дочь, но мужчина поборол её сопротивление и привязал ее и Диану к одному из столбов кровати Элисон и Лоуренса.

Этот человек был Зепом Хиндлом, санитаром из больницы «Ангел милосердия», где работал Лоуренс. Из-за его комплекса неполноценности Зеп подвергся нападению со стороны Джона Крамера, более известного как Пила, который поставил ему ультиматум: Зепу был введён медленно действующий яд, противоядие от которого было только у Конструктора.  Чтобы спастись, Зепу пришлось взять в заложники семью доктора Гордона, в то время как последний должен был сыграть в смертельную игру сам по себе. Если бы ему не удалось убить Адама Стэнхейта, еще одну жертву, оказавшуюся в руках Пилы, к шести часам, Зепу пришлось бы убить Диану и Элисон.

После того, как Зеп связал их и заткнул кляпами рты, следуя инструкциям, он также сделал фото связанной семьи Гордона, который он дал Пиле или одному из его учеников, так как он собирался использовать снимок в качестве подсказки для Гордона в его игре.

Из-за своих скрытых садистских тенденций, Зеп с удовольствием мысленно мучил их. Когда Диана вскрикнула и начала отчаянно умолять его отпустить их, он достал стетоскоп и использовал его, чтобы послушать сердечный ритм Дианы. Когда Элисон потребовала, чтобы он оставил Диану в одиночестве, он внезапно схватился за пистолет и послушал, как участился пульс Дианы. Когда он закончил, он дал Диане её плюшевого медведя и подошел к окну. Он не знал, что за квартирой Гордонов следил уволенный детектив Дэвид Тэпп, который арендовал квартиру на противоположной стороне улицы, поскольку считал, что Лоуренс — убийца-Пила.

Затем Зеп отправился в кабинет Лоуренса в соседней комнате, где он установил таймер и систему слежения, чтобы наблюдать за прогрессом Гордона в его игре. Спустя некоторое время Зеп вернулся к своим заложникам и заставил Диану позвонить отцу на мобильный телефон, который последний нашел в той комнате, в которой он был в ловушке. Когда Диана услышала голос Лоуренса, то заплакала и сказала ему, что она и Элисон связаны страшным человеком из ее комнаты. Боясь, девочка попросила отца вернуться домой и спасти их. Зеп отнял телефон и позволил Элисон поговорить с мужем. Следуя инструкциям Зепа, Элисон предупредила его, чтобы он не доверял своему сокамернику Адаму, как он уже знал его до их похищения. После этого Зеп закончил звонок и снова засунул кляп в рот, прежде чем снова вышел из комнаты. Когда они снова были одни, Элисон сказала Диане, что ей нужно оставаться сильной, и пообещала, что она никогда не позволит ей причинить ей боль.

Побег

Угрожает Зепу

Элисон держит под прицелом Зепа

Когда часы наконец показали шесть, Зеп вернулся в спальню, чтобы закончить свою задачу и убить Диану и Элисон. Однако прежде чем сделать это, он снова позвонил Гордону и потребовал, чтобы Элисон сказала ему, что он не выполнил требования испытания. Элисон в это время сумела тайно освободиться от верёвок, сдерживающих ее руки, и застала этим его врасплох, выхватив у него оружие. Держа его под прицелом, она заставила его дать телефон ей, чтобы она могла поговорить с Лоуренсом.

К сожалению, Диана отвлекла её, давая Зепу шанс напасть на нее. Они боролись, Зеп ненамеренно сделал несколько выстрелов. Ему удалось вернуть свое оружие, но он получил травму, когда Элисон схватила ножницы из ящика и ударила его ими в ногу, заставив его рухнуть. В тот же момент Дэвид Тэпп, который слышал выстрелы, ворвался в квартиру и открыл огонь по Зепу, а Элисон использовала шанс освободить дочь и убежать с ней.

В безопасности

SAW (2005) scr - Kopie

У соседей

После их побега Диана и Элисон побежали к соседям. Пока отец позвонил в полицию и рассказал им об их плену, а также о похищении Лоуренса, Диану и ее мать утешали соседи. Когда отец сказал Элисон, что полиция будет искать Лоуренса, Диана обняла Элисон, все еще переживая травматический опыт и беспокойство по поводу ее отца.

Личность

Диана глубоко заботилась о своих родителях. Поэтому она стала беспокоиться о своей семье, когда ее отец всё больше дистанцировался от матери, опасаясь, что он их покинет. Однако она всегда считала его защитником, что видно, когда она хотела, чтобы именно он прогнал страшного мужчину в своей спальне. Из-за ее юного возраста, вполне вероятно, что ее плен и психические пытки Зепа Хиндла сильно травмировали ее.

Интересные факты

  • Согласно звуковому комментарию «Пила 3D», Лоуренс воссоединился со своей семьей после его игры. Однако, поскольку Элисон не смогла справиться с его неустойчивым состоянием души после похищения, она развелась с ним и взяла Диану с собой.
  • Лоуренс Гордон изначально планировал появиться в «Saw: The Video Game», выпущенном, чтобы совпасть с выпуском «Пила VI». Он был похищен Пилой и доставлен в Whitehurst Insane Asylum, где он снова сыграл в игру, чтобы спасти свою семью, которая также была похищена.