ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!
Дэвид

Актёр Ли Уонелл

Peliculas.7115.IMAGEN1
Появился в
Пила (короткометражный фильм)
Также известный как
{{{Также известен как}}}
Статус
жив
Погиб в
{{{Эпизод,в котором погиб персонаж}}}
Причина смерти
Возраст
Профессия
Роль
протагонист, жертва
Причина испытания
неизвестно
Отношения

Дэвид - главный герой короткометражного фильма "Пила" 2003 года. Попал в раннюю версию ловушки "Разрыватель челюсти".

Биография

Дэвид сидит в допросной с детективом. Дэвид рассказывает офицеру, что после того, как он шёл домой после рабочего дня в больнице, он потерял сознание и очнулся уже в большой комнате.

Дэвид просыпается привязанный к стулу (как Аманда), и играет запись Пилы. Пила говорит, что ключ от "капкана" в желудке "мертвого" сокамерника, про то "как он не ценит свою жизнь", и про ловушку, напоминающую "медвежий капкан работающий наоборот", и показывает его работу. По окончании записи Дэвид пытается освободиться от стула, шатаясь в разные стороны. Титаническими усилиями Дэвид освобождается от кресла и пытается снять "капкан". Дэвид распотрошил человека и достал ключ. Дэвид снял "капкан" и бросил на пол, на полу и сработала. Дэвид начинает кричать и плакать от ужаса. У входа в комнату на трехколесном велосипеде появляется кукла из видео. Он поздравляет Дэвида с тем, что тот выжил, и говорит ему, что Дэвид теперь ценит жизнь и достоин её.

полицейский спрашивает Дэвида: «И ты ему благодарен, Дэвид?», снова вызывая истерику у мужчины. Перед титрами показывается ванная комната, в дальнейшем использованная в полнометражном фильме, хотя и с некоторыми отличиями. Из стены появляется небольшой глазок, из которого виден глаз.

Интересные факты

  • Сценарий этого фильма был использован в официальном фильме, только вместо Дэвида, в ловушке Аманда.
  • Возможно, что детектив, который допрашивает Дэвида - был Марк Хоффман. На это подталкивает его фраза: «И ты ему благодарен, Дэвид?». Похожая сцена была в Пилe VI, когда Хоффман спрашивает, какой урок она вынесла, Симона впадает в истерику, как и Дэвид.
  • Дэвид первый из трех, кто выбрался из "Капкана". Вторая - Аманда Янг, третий - Марк Хоффман. А вот Джилл Так не смогла выбраться из ловушки.