ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!
Дэвид Тэпп
Tapp
Появился в
Пила: Игра на выживание
Также известный как
"парень со шрамом" (от Адама)
Статус
мертв/находится в психбольнице
Погиб в
Пила: Игра на выживание/Saw: The Videogame
Причина смерти
застрелен
Возраст
35-40 лет
Профессия
детектив (уволился)
Роль
протагонист/жертва
Причина испытания
жажда информации
Отношения
Стивен Синг (друг,напарник)

Дэвид Тэпп - один из основных персонажей фильма "Пила: Игра на выживание". Главный протагонист игры "Saw: The Video Game".

Биография

Пила: Игра на выживание

Дэвид Тэпп был детективом вместе во своим напарником Стивеном Сингом. Изначально подозревал доктора Гордона в причастности ко всем убийствам, но даже из-за недостатка улик и алиби Гордона не останавливала его доказать, что Гордон и есть "Конструктор Смерти". Тэпп нанял Адама Стенхайта, фотографа-любителя, для слежки за доктором.

Тэпп и Синг раследовали дела Пола Лайхи и Марка Уильямса. Вскоре они нашли логово Конструктора. В нем они нашли Джеффа Райденхора, который был в ловушке. Тэпп задерживает Конструктора, Синг пытается спасти Джеффа. Когда Дэвид отвлекся, Конструктор порезал ему горло, после чего тот убегает. Синг берет дробовик и идет в погоню за убийцей. Тэпп в подвешенном состоянии идет за Стивеном. Тэпп нашел Синга уже мертвым. После этого Дэвид уволился из полиции.

Тэпп находит дом Гордона, в котором Зепп повязял его жену и дочь. Тэпп пробирается в дом и натыкается на Зеппа, после чего между ними начинается длительная перестрелка. Зепп сбегает на машине, Тэпп идет в погоню. Уже приехав, Зепп идет к Ванной комнате, но как всегда Тэпп опять помешал злодею. Зепп убивает Тэппа в ходе драки.

Saw: The Video Game

По версии игры детектив Тэпп выжил, и находится в заброшенной психологической больнице. Конструктор заменил его пулю в груди на ключ, из-за которого все убить Дэвида.

Концовка 1 - "Свобода"

В этой концовке Тэпп выходит из больницы и забредает к себе домой. Дэвид винит себя в смерти его товарищей и людей в психбольнице, которых он не смог спасти. Тэпп берет револьвер и застреливается.

Концовка 2 - "Истина"

Тэпп находит Конструктора и избивает его. Оказывается, что этот человек - Мелисса Синг с зашитым ртом, вдова Стивена Синга, которая пыталась отомстить Тэппу за смерть мужа. Мелисса идет в гараж, но на пороге в нее стреляют ружья (точно так погиб и сам Стивен Синг). Тэпп теряет сознание и просыпается в настоящей психбольнице, но сам он думает, что это еще одна игра Пилы.

Интересные факты

  • В сценарии первого фильма было указано, что Тэпп по правде был мертв. Игра ни как не связана с фильмом, и по этому Тэппа можно считать погибшим.
  • Есть предположение, что в Ванной комнате находится труп Тэппа, а не Адама, как гласит фанатская теория.
  • Дэвид Тэпп и Эрик Меттьюз немного похожи тем, что оба пытаются доказать виновность невиновного.
  • В комментариях также рассказывается, что Тэпп и Синг - друзья с колледжа.
  • Тэпп - первый основной персонаж серии, который был убит конкретным человеком (убит Зеппом). Второй - Зепп (убит Адамом), третий - Арт Бланк (убит офицером Риггом), четвертый Ригг (убит детективом Меттьюзом), пятая - Аманда (убита Джеффом), шестой - Джефф (убит Питером Страмом), седьмая - Линдси Перес (убита Марком Хоффманом).