ФЭНДОМ

Он сказал, это игра, и он не шутил
— Карли[src]

Карли — вымышленный персонаж из франшизы «Пила». Она изображена Бриттани Аллен.

Биография

Ранняя жизнь

JigsawStill27

Карли смотрит на жертву

С самого раннего возраста Карли была причастна к мелким кражам, воруя у других. По ее словам, она была очень бедна и не имела другого выбора. Однажды, проходя мимо ресторана, она украла сумку у женщины и убежала из её поля зрения. Позже, проверяя, как много денег было в сумке, она находит внутри ингалятор. Карли быстро поняла, что у ее жертвы была астма, и ей нужен ингалятор, чтобы дышать. Карли решила найти жертву и схватила ингалятор, но когда она увидела женщину, та уже была мертва из-за приступа, вызванного погоней за Карли и волнением. Увидев, что случилось с ее жертвой, Карли сбежала, не оставив следов. (Пила 8)

Похищение

The Original Murderers' trial

Подготовка ловушки

Карли решила ничего не говорить полиции и продолжала совершать кражи в городе, поскольку она была бедна, и ей нужны были деньги, чтобы выжить. Из-за этого Пила, Джон Крамер, выбрал ее для своего первого теста. В конце концов, она была похищена, усыплена Джоном и доставлена на заброшенную ферму Джилл, где её поместили в ловушку с вёдрами. (Пила 8)

Первое испытание

Carly Bucket Head

Карли в ловушке

После пробуждения она поняла, что у нее на голове ведро с прорезями для глаз и ошейник с цепью, которой она прикована к другой стене с пилами. Карли сразу занервничала, встала с пола и начала просить о помощи. После того, как все, кроме Логана, проснулись, Джон через динамик объяснил, что они получат спасение, если избавятся ото лжи, которая привела их в это место, и первое, что им нужно сделать, это принести жертву крови. В то время как Джон Крамер объяснял им, почему они оказались в этом месте, Карли начала плакать, безуспешно пытаясь избавиться от цепи.

Когда запись закончилась, Карли закричала громче, когда цепь начала тянуть ее к пилам на другой стороне комнаты. Она пыталась порвать цепь, чтобы не быть разрезанными пилами, отчаянно маневрировала и сидя на полу, используя свой вес, чтобы остановить тягу. Она была рядом с Логаном, который не проснулся, и попыталась разбудить его, чтобы он мог спасти себя, но потерпела неудачу. После того, как Анна осознала, что достаточно сделать небольшой порез, она помогла Митчу и Райану. Затем она постаралась помочь Карли, подняв ее с земли и подталкивая эмоционально истеричную женщину к пилам, напоминая ей, что ей нужно лишь чуть-чуть порезать себя. Однако Карли все еще пребывала в истерике и из-за этого она неудачно порезала спину, что, впрочем, освободило её.

После того, как Логан проснулся, двери Анны, Митча, Райана и Карли оказались открыты, и цепи втянули их в следующую комнату. Карли пыталась ползти, чтобы избежать попадания во вторую комнату, но потерпела неудачу и беспомощно кричала, пока её тащило за ошейник. Как только цепи остановились, она сразу дотронулась до спины и поняла, что у нее кровотечение, из-за чего отчаянно закричала. (Пила 8)

Смерть

6 16dd6cd09e

В второй комнате

В начале следующего теста Анна, Митч, Райан и Карли беседовали до тех пор, пока не выехала кукла Билли с прикрепленным к ней плеером и листом бумаги, на котором было написано: «Покайтесь». После того, как Райан заявил, что он совсем не боится — цепи начинают тянуть четырех жертв вперёд, пока Митч не включил запись, заставив их остановиться. На ленте раздался голос Джона Крамера, который сказал, что пришло время судить о «похитителе сумки» — Карли, которая приняв решение ничего не делать, убили человека. Теперь вор мог умереть, если она не получит правильное лекарство. Карли был введён яд, и в одном из трех шприцев перед ней было лекарство. В другом шприце был безобидный физ. раствор, а в последней — кислота, которая сожгла бы ее тело. Если бы Карли не выбрала правильный шприц, или вообще отказалась бы выбирать, все четыре человека в комнате умерли.
Carly's Test

Карли смотрит на шприцы

После того, как Анна говорит о том, что, если бы они были введены, у них могли быть следы на их телах и что они должны были проверить. Все, кроме Карли, проверяли свои тела, заставляя других троих подозревать Карли. Райан и Митч заметно нервничали, давя на Карли, чтобы она выбрала шприц, иначе никто из них не вышел бы живым из комнаты. Карли отказывалась, восклицая, что в нём может быть кислота. Анна сказала Карли, что она только должна признаться, но Карли опровергает факт, что она кого-то убила. Райан рассердился на Карли, восклицая, что это не исповедь, которую хочет похититель. Карли всё же созналась, что видела умирающую женщину, но отрицала свою причастность к этому. Райан начал угрожать Карли, заставляя выбрать шприц, иначе бы он воткнул в неё все три. Анна попыталась успокоить Райана, сказав ему, что это не выход.

Митч спросил у Карли, не говорят ли ей цифры на шприцах что-то, но благодаря тому, что Райан раздражался всё сильнее, Карли не могла сосредоточиться. Через некоторое время Карли увидела надпись $3.53. Райан сразу же спросил смысл этих цифр, на что Карли ответила: «Это цена жизни для меня», имея в виду деньги, найденные в кошельке умершей впоследствии женщины.

Цепи вновь начали двигаться, но на этот раз вверх. Райан стал кричать на Карли, чтобы она немедленно выбрала шприц, но Карли продолжала всё отрицать. Хотя Райан напомнил Карли, что все четверо умрут, если шприц не будет введен, Карли все еще отказывалась выбирать. Митч воскликнул, что они умрут, пока Анна пыталась успокоить Райана. Все четверо начали подвешиваться над землёй, Райан схватил Карли, намереваясь выполнить свою угрозу, однако ему мешала Анна. В ходе непродолжительной борьбы Райану удаётся воткнуть в Карли все три шприца, из-за чего ошейники расстегнулись, и четверо упали на землю.

Carly death Jigsaw

Тело Карли

После того, как они оправились от падения, Карли поняла, что Райан воткнул ей все шприцы в шею. Райан, Анна и Митч наблюдают, как Карли начала плакать, пока она истекала кровью из шеи, глаз и ушей. После судорог в течение нескольких секунд, Карли замертво упала на пол. (Пила 8)

После смерти

Трупы Анны, Райана, Митча и Карли остались разлагаться на заброшенной ферме Джилл, где они были подвергнуты испытанию. Логан Нельсон, который являлся преемником Джона Крамера, рассказал Хэллорану, его испытуемому, что на самом деле эти игры произошли десять лет назад. Именно поэтому никто не знал, что это совершенно другая игра с другими участниками, которая была похожа на теорию о играх поклонника Конструктора. (Пила 8)

Интересные факты

  • У нее много общего с Амандой Янг из первых трех фильмов «Пилы». Обе совершили преступление, обе несут ответственность за непреднамеренную смерть, обе испытываются с помощью игл и обе умирают с травмой шеи.