ФЭНДОМ

Коробка с лезвиями - это ловушка из второй пилы. Она представляет из себя подвешенную прозрачную коробку в которой лежал антидот.

Пила ii

Коробка с лезвиями изначально предполагалась, как ловушка для Гаса, однако в нее угодила Эддисон, которая, вскрыв конверт, где лежала кассета с правилами, выкинула ее, так как плеер остался у Джонаса.

   Это была большая прозрачная коробка, подвешенная к потолку посреди комнаты, внутри которой находился антидот. В нее можно было засунуть обе руки через два отверстия на дне коробки, однако вытащить их после этого было нельзя – отверстия были окружены острыми лезвиями, которые впивались в плоть и не давали вытащить руки. Это и случилось с Эддисон, которая позже погибла от потери крови либо от яда.

   Эта ловушка была направлена на испытание способности холодно и расчетливо соображать в экстремальной ситуации, которая, как видно в начале фильма, у Гаса, для которого строилась ловушка, отсутствовала напрочь. Как было раскрыто на комментариях к Пиле II, Эддисон надо было всего лишь подойти к коробке с другой стороны, где она бы увидела ключ, уже вставленный в замок коробки. Нужно было всего лишь повернуть его.

Боль

Эдисон попала в ловушку