ФЭНДОМ

Майкл Маркс
250px-MichaelMarksHD
Появился в
Пила II, III, IV, 3D
Также известный как
Майк
Статус
Мёртв
Погиб в
Пила II
Причина смерти
Не прошёл испытание. Орудие — маска смерти
Возраст
25-30
Профессия
Осведомитель полиции
Роль
Жертва
Причина испытания
Был осведомителем, следившим за другими людьми
Отношения
Эрик Мэтьюз (клиент), Джилл Так (врач)

Майкл Маркс, также известный как Майк — вымышленный персонаж франшизы «Пила», второстепенный персонаж в «Пиле II». Его играл актёр Ноам Дженкинс.

В фильмах

Ранняя жизнь

Майкл Маркс — молодой человек, бывший пациентом в реабилитационной клинике «Homeward Bound Recovery» для наркоманов, которой руководила Джилл Так. Он, наряду с другими пациентами, присутствовал во время боя между Сессилом Адамсом и Гасом Колярдом в клинике. В то время как они сражались друг с другом, и Джилл Так умоляла их остановиться, Майкл стал свидетелем битвы, но был слишком боялся вмешаться. В какой-то момент он стал информатором детектива Эрика Мэтьюза и стал поставлять ему информацию. В конечном счете, его работа в качестве осведомителя заставила обратить на него внимание на Джона Крамера, более известного общественности как Пила.

Похищение

Однажды Конструктор или один из его учеников оглушил и похитил Майкла и отвез его в секретное убежище. В то время как он был без сознания, доктор Лоуренс Гордон, который был сообщником Пилы, провёл операцию и поместил ключ за правым глазом. После этого он закрепил на его голове маску смерти, внутренняя поверхность которой состояла из гвоздей, и закрыл замок. Майкла отвели в другую комнату и посадили на стул.

Испытание

Примерно через два часа после операции Майкл проснулся и сразу почувствовал себя некомфортно из-за обстановки. Несколько мгновений спустя он посмотрел на себя в маленькое зеркало и запаниковал, когда увидел его кровавый, опухший глаз. Испугавшись ситуации, Майкл начал кричать о помощи. Только через несколько секунд телевизор включился, показывая видео с марионеткой. Пила сказал ему, что его похитили из-за его работы в качестве осведомителя и сообщили ему, что маска на его голове захлопнется, если ему не удастся освободиться в течение шестидесяти секунд, в результате чего его голову пронзят гвозди. Кроме того, он показал запись операции за два часа до этого. Однако он также дал ему понять, где найти ключ, который мог бы спасти его жизнь. Когда Майкл увидел несколько рентгеновских снимков головы, лежащих поверх телевизора, он понял, что ключ скрыт за глазом.

Когда видео закончилось, и телевизор выключился, страх Майкла и паника стали еще больше. Пытаясь освободиться, он случайно вырвал металлический штифт из ловушки, из-за чего таймер начал отсчёт. Понимая, что его игра началась, Майкл увидел ящик для инструментов, лежащий на полу, и открыл его, где нашел скальпель. Поднявшись от страха и адреналина, Майкл подошел к зеркалу и попытался вырезать глаз. Однако он не мог заставить себя перенести боль и в конечном итоге сдался. Осталось всего несколько секунд, Майкл упал на колени и начал плакать, отчаянно крича о помощи. Когда таймер погас, маска закрылась на его лице, убив Майкла.

Послание Конструктора:

«Привет Майкл, начнем нашу игру. До этого дня ты зарабатывал на свою жалкую жизнь, наблюдая за жизнью других людей. Для общества ты осведомитель, доносчик, стукач, а для меня просто ничтожество. Ты не достоин своего тела, твоя жизнь сгусток скверны. И вот наконец пришло время выяснить готов ли ты заглянуть в свою душу? Пожертвовать ради жизни тем, на что ты всегда рассчитывал. Устройство на твоей шее — маска смерти, у этой маски пружинный таймер, если не сумеешь вовремя отыскать ключ, маска захлопнется. Считай её хищным цветком, а себя — мухой. Сейчас на экране твое тело, всего два часа назад, не бойся ты крепко спишь и ничего не чувствуешь Ты оказался в незавидном положении, из жалости я намерен намекнуть где я спрятал ключ. Слушай внимательно мою подсказку: ключ там, где твой правый глаз, ага. Сколько крови ты готов пролить, чтобы выжить? Живи или умри, выбор за тобой»

Имя и фамилию можно увидеть в списке жертв Конструктора. Именно там можно узнать, что его фамилия Маркс.

После смерти

После смерти Майкла из его кожи вырезали кусочек пазла. Его труп был обнаружен на следующий день во время удаления асбеста в здании. Когда детектив Эллисон Керри прибыла на место преступления и увидела ловушку и рану в виде кусочка головоломки, она сразу же поняла, что Майкл стал последней жертвой убийцы Пилы. Первый офицер, прибывший незадолго до того, как Керри поверил, что Майкл был информатором Эрика Мэтьюза. Однако он не был полностью уверен в этом. Когда Керри нашел на потолке слова «Осторожнее, детектив Мэтьюз», она решила позвонить сержанту, чтобы он отправил Эрика на место преступления.

Эрик прибыл вскоре после этого и был ознакомлен с ситуацией Керри. Когда он взглянул на труп и обнаружил татуировку на ноге Майкла, он смог идентифицировать его и подтвердил, что Майкл фактически был его информатором. Он также нашел вырезанный кусочек кожи и спросил Керри, когда она хотела рассказать ему об этом, на что она ответила, что, по ее мнению, Эрик сам хотел найти его. Поскольку он не хотел иметь никакого отношения к делу, он сердито ушел, но остановился, когда Керри показал ему сообщение для него, написанное на стене.

Труп Майкла был доставлен в морг, где доктор Адам Хеффнер выполнил вскрытие.

Появления

  • Пила II (первое появление) — Ноэм Дженкинс
  • Пила III (флешбек)
  • Пила IV (флешбек)
  • Пила V (имя и фамилия в списке жертв Конструктора)
  • Пила VII 3D (флешбек)