ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!
721472927

Майкл Маркс с Маской Смерти на шее.

Маска Смерти - ловушка, которая представляет из себя составной шлем, который при срабатывании таймера закрывается, как капкан. Внутри маски торчат гвозди, которые обеспечивают смерть жертвы (аналогия с "Железной Девой")

Появления в фильмах

Пила II

Майкл Маркс, осведомитель Эрика Мэттьюза, проснулся в непонятном помещении, где находились лишь зеркало, телевизор и ящик. Внезапно телевизор включился, и на экране появилась Кукла Билли. Она сообщила ему, что за устройство закреплено на его шее и что ключ от него находится там, где его правый глаз, и чтобы спастись, Майклу придется вырезать собственный глаз. Хотя ключ находился под глазом. Майкл не смог справиться с задачей, и маска захлопнулась, убив Маркса.

Послание Конструктора:

"Привет Майкл, начнем нашу игру. До этого дня ты зарабатывал на свою жалкую жизнь, наблюдая за жизнью других людей. Для общества ты осведомитель, доносчик, стукач, а для меня просто ничтожество. Ты не достоин своего тела, твоя жизнь сгусток скверны. И вот наконец пришло время выяснить готов ли ты заглянуть в свою душу? Пожертвовать ради жизни тем, на что ты всегда рассчитывал. Устройство на твоей шее — маска смерти, у этой маски пружинный таймер, если не сумеешь вовремя отыскать ключ, маска захлопнется. Считай её хищным цветком, а себя — мухой. Сейчас на экране твое тело, всего два часа назад, не бойся ты крепко спишь и ничего не чувствуешь Ты оказался в незавидном положении, из жалости я намерен намекнуть где я спрятал ключ. Слушай внимательно мою подсказку: ключ там, где твой правый глаз, ага. Сколько крови ты готов пролить, чтобы выжить? Живи или умри, выбор за тобой."

Пила III

В некоторых версиях Пилы III можно увидеть как Аманда Янг, ученица Конструктора, заснула за своим рабочим столом, на котором лежат запчасти от Маски Смерти.

Пила: Видеоигра

На некоторых врагах в псих - больнице можно заметить Маски. Именно поэтому они хотят убить Теппа: ключ от устройства находится в нём. Примечателен тот факт, что если подождать, то ловушка срабатывает.

Пила II: Плоть и Кровь

Во второй части Пилы: Видеоигры нам приходится играть, в самом начале, за наркомана. Ловушка посторена также, как и у Майкла с единственным отличием: Кэмпеллу Имену (наркоману) сказали, что ключ под глазом. Он прошёл испытание.

См. также