ФЭНДОМ

Мелисса Нельсон, также известная как Мэл, является вымышленным персонажем из франшизы «Пила», а также второстепенным персонажем в «Пиле 8». Она была изображена Сэм Коул.

Детство

Мелисса Нельсон — дочь доктора Логана Нельсона, патологоанатома, работающего в Департаменте полиции столицы, и Кристины Нельсон. Однажды ее мать была убита преступником по имени Эдгар Мансен. Несмотря на то, что ее отец страдал от депрессии из-за потери, он пытается быть хорошим отцом для своей дочери, проводя с ней столько времени, сколько мог себе позволить. Но из-за работы в полиции он часто оказывался не в состоянии заботиться о ней. В таких ситуациях Мелисса часто проводила время со своей няней, Джуди.

Личность

Мелисса — веселая девочка, у которой крепкая связь с отцом, Логаном. Поэтому она приходит в восторг, когда он разделяет её увлечения, например, бейсбол. Однако она также страдает от потери матери и работы своего отца, так как у него часто не было времени на нее.

Интересное

  • Сэм Коул, которая играла Мелиссу, является старшей дочерью Орена Коула, одного из производителей франшизы «Пила».