ФЭНДОМ

Пила 2 (англ. Saw II) — второй фильм франшизы «Пила». История фильма вращается вокруг детектива, который должен играть в одну из ужасных игр, созданных печально известным Конструктором, для того, чтобы спасти своего сына. Второй фильм показывает мотивы и идеалы Пилы и знаменует собой начало нескольких сюжетных линий, которые расширяются в будущих фильмах.

Сюжет

Майкл Маркс, полицейский информатор, просыпается и обнаруживает у себя на шее раскрытую маску, усеянную изнутри шипами. Видеозапись сообщает ему, что у него есть одна минута, чтобы достать ключ из правого глаза с помощью скальпеля. Майкл, однако, не может заставить себя вырезать глаз и погибает, когда маска закрывается. Когда труп Майкла находят, его работодатель, детектив Эрик Мэтьюз, вызывается на место преступления детективом Эллисон Керри, когда она обнаруживает сообщение для него, оставленное Пилой.

Изначально неохотно участвуя в расследовании, Эрику быстро удается найти укрытие Пилы на заброшенном заводе, и он решает присоединиться к Керри и сержанту Дэниэлу Риггу, когда они совершают визит на завод с командой спецназа. При этом они находят убийцу, Джона Крамера, который сильно ослаблен онкологической болезнью. Однако, когда офицеры собираются арестовать его, Джон говорит, что он ждал их, и показывает им набор мониторов наблюдения. На этих мониторах Эрик и другие видят восемь человек, в том числе Дэниэла Мэтьюза, сына Эрика, и Аманду Янг, единственную выжившую в одной из игр Джона, которые оказались в ловушке внутри большого дома. Находясь в этой ловушке, они вдыхают ядовитый газ, и у них есть два часа, чтобы найти шприцы с антидотом, которые спрятаны по всему дому. Джон уверяет Эрика, что тот увидит своего сына снова, если согласится поговорить с ним наедине до тех пор, пока два часа не закончатся. Под давлением Керри, Эрик неохотно соглашается на ультиматум Джона.

Восемь жертв в доме — Дэниэл, Аманда, Ксавьер Чейз, Джонас Сингер, Эддисон Кордей, Лаура Хантер, Оби Тейт, и Гас Колярд — получают послание о яде и антидотах. Один шприц находится в сейфе в комнате, где все они изначально проснулись.

В ролях

Актёр Роль Тобин Белл Джон Крамер / Конструктор
Донни Уолберг Эрик Метьюз
Шоуни Смит Аманда Янг
Эммануэль Вогье Эддисон Кордэй
Фрэнки Джи Ксавьер Чейвез
Дина Мейер детектив Эллисон Керри
Беверли Митчелл Лаура Хантер
Гленн Пламмер Джонас Сингер
Лирик Бент сержант Дэниэл Ригг
Тим Бард Оби Тэйт
Тони Нпаппо Гас Колиард
Эрик Кнудсен Дэниэл Мэттьюс
Ноам Дженкинс Майкл Маркс

Ссылки