ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!

Пила 2 (англ. Saw II) — второй фильм франшизы «Пила». История фильма вращается вокруг детектива, который должен играть в одну из ужасных игр, созданных печально известным Конструктором, для того, чтобы спасти своего сына. Второй фильм показывает мотивы и идеалы Пилы и знаменует собой начало нескольких сюжетных линий, которые расширяются в будущих фильмах.

Сюжет

Майкл Маркс, полицейский информатор, просыпается и обнаруживает у себя на шее раскрытую маску, усеянную изнутри шипами. Видеозапись сообщает ему, что у него есть одна минута, чтобы достать ключ из правого глаза с помощью скальпеля. Майкл, однако, не может заставить себя вырезать глаз и погибает, когда маска закрывается. Когда труп Майкла находят, его работодатель, детектив Эрик Мэттьюс, вызывается на место преступления детективом Эллисон Керри, когда она обнаруживает сообщение для него, оставленное Пилой.

Изначально неохотно участвуя в расследовании, Эрику быстро удается найти укрытие Пилы на заброшенном заводе, и он решает присоединиться к Керри и сержанту Дэниелу Риггу, когда они совершают визит на завод с командой спецназа. При этом они находят убийцу, Джона Крамера, который сильно ослаблен онкологической болезнью. Однако, когда офицеры собираются арестовать его, Джон говорит, что он ждал их, и показывает им набор мониторов наблюдения. На этих мониторах Эрик и другие видят восемь человек, в том числе Дэниела Мэттьюса, сына Эрика, и Аманду Янг, единственную выжившую в одной из игр Джона, которые оказались в ловушке внутри большого дома. Находясь в этой ловушке, они вдыхают ядовитый газ, и у них есть два часа, чтобы найти шприцы с антидотом, которые спрятаны по всему дому. Джон уверяет Эрика, что тот увидит своего сына снова, если согласится поговорить с ним наедине до тех пор, пока два часа не закончатся. Под давлением Керри, Эрик неохотно соглашается на ультиматум Джона.

Восемь жертв в доме - Дэниел, Аманда, Ксавьер Чавес, Джонас Сингер, Эддисон Кордей, Лаура Хантер, Оби Тейт, и Гас Колайерд - получают послание о яде и антидотах. Один шприц находится в сейфе в комнате, где все они изначально проснулись.