ФЭНДОМ

— Это формула. Месячный взнос умножается на годы жизни минус вероятность недугов. Если итог положительный — средства выделяются.

— И кто изобрёл эту формулу?
— Я.

— Беседа Уилла и Джона Крамера[src]

Уильям Истон, также известный как Уилл и мистер И., является вымышленным персонажем из франшизы «Пила», а также главным героем «Пилы VI». Он изображен Питером Оутербриджем.

Биография

Ранняя жизнь

Уильям Истон был братом Памелы Дженкинс, известной сенсационной журналистки, который на самом деле был его единственной семьей. Сам Уильям был руководителем медицинской страховки и старшим вице-президентом департамента членства и требований страховой компании «Umbrella Health». Его отдел отвечал за рассмотрение просьбы каждого клиента о покрытии расходов на лечение. Чтобы решить, кто получит запрашиваемое покрытие, Уильям разработал сложную формулу. Из-за этой формулы нескольким тяжелобольным людям было отказано в деньгах, несмотря на то, что они выплачивали ежемесячные взносы компании. Во многих из этих случаев Уильям объяснял свои решения разозленным клиентам ложными соображениями.

Благотворительный вечер

WilliamJohn

На вечере

Несмотря на эти сомнительные деловые практики, Уильям иногда хорошо рекомендовал себя, поддерживая бесплатные клиники и жертвуя деньги на благотворительную работу. Одной из этих клиник была клиника «Homeward Bound Clinic», реабилитационная клиника для наркоманов, которой руководила Джилл Так. Посещая вечеринку, спонсируемую им, он познакомился с Джоном Крамером, мужем Джилл, который поблагодарил его за финансовую поддержку клиники. Во время разговора Уильям и Джон говорили о своей работе. Именно там Уильям объяснил ему основную концепцию своей страховой формулы. Пока он явно гордился этим, Джон подверг сомнению формулу, заявив, что Уильям принимал о жизни и смерти своих клиентов. Уильям пытался защитить себя. Джон подробно остановился на своей критике и сказал Уильяму, что он забывает учитывать инстинкт выживания своих клиентов, который, по его словам, был самым важным человеческим элементом. Однако, несмотря на их разногласия, Джон в конечном итоге стал клиентом «Umbrella Health» самостоятельно.

Финальное решение

John and William

Джон спорит с Уильямом

Некоторое время спустя известный онколог доктор Лоуренс Гордон диагностировал у Джона опухоль головного мозга. Несмотря на то, что он сказал ему, что опухоль не операбельна, Джон искал возможность спасти свою жизнь и тем самым узнал об экспериментальной терапии, разработанной доктором в Норвегии. Однако когда он попросил «Umbrella Health» оплатить расходы на лечение, его просьбы о покрытии неоднократно отрицались. В связи с этим он отправился в кабинет Уильяма, надеясь, что тот поймёт, если он лично объяснит ему ситуацию. Хотя Уильям был первоначально открыт для обсуждения, он не изменил своего решения и быстро уничтожил надежду Джона, заявив, что выделение средств не обосновано для «Umbrella Health» из-за возраста Джона и плохой истории его рака. Кроме того, Уильям сказал ему, что если он захочет искать экспериментальное лечение, то лишится всех выплат. Разгневанный этим, Джон спросил, думает ли он, что мёртвым не добраться до его души. Он и косвенно угрожал ему, заявив, что он может ошибаться в этом отношении, после чего смял страховой договор, выбросил его в мусорную корзину и покинул офис Уильяма.

Дело Эббота

Еще одним из его клиентов был Гарольд Эббот, пациент с сердечной недостаточностью, чья просьба о страховании была отклонена. Поэтому он назначил встречу с Уильямом в кабинете и спросил его о причине отказа, поскольку он был клиентом компании в течение десяти лет. К его удивлению, Уильям сказал ему, что во время рассмотрения заявления Гарольда один из его подчинённых узнал об операции, о которой Гарольд не рассказал. На самом деле это было просто удаление кисты из челюсти тридцать лет назад. Уильям объяснил ему, что любой тип устной хирургии оставит шрамовую ткань, спайки, что может привести к заболеванию десен, что в свою очередь может вызвать сердечные заболевания. Разгневанный этим, Гарольд крикнул ему и напомнил ему, что у него есть семья. Уильям однако прервал его и просто сказал ему, что эта ситуация была его собственной ошибкой. Потрясенный холодным и высокомерным отношением Уильяма, он сказал ему, что он только что вынес ему смертный приговор, прежде чем покинуть офис и рассказал своей семье, которая ждала снаружи, о решении Уильяма. Услышав плохие новости, жена и сын Гарольда, Тара и Брент, в шоке и гневе смотрели на Уильяма, прежде чем покинуть здание вместе с Гарольдом.

WilliamEaston

После отказа Эбботу

Поскольку Гарольд был финансово неспособен нести расходы на лечение сам, его сердечная болезнь ухудшилась и в конечном итоге привела к его смерти, оставив его жену вдовой. После его смерти Тара и Брент попытались подать в суд на «Umbrella Health». Из-за этого адвокат «Umbrella», Дебби, назначила встречу с Уильямом в его офисе, чтобы подготовить его к предстоящему процессу. Поэтому Уильям позвонил своей сестре Памеле, чтобы отменить запланированный обед, поскольку назначение с Дебби было в тот же день, что и день рождения Памелы. Впоследствии Уильям и Дебби обсудили его показания в этом процессе. Несмотря на уверенность Уильяма в том, что все будет так, как они этого хотят, Дебби убедила его в необходимости этой подготовки и спросила его о споре Уильяма с Гарольдом. К её ужасу, их разговор часто прерывался секретарем Уильяма, Эдди, его секретаршей, Алленом и самим Уильямом, когда он смотрел телевизионную репортаж своей сестры о покойном Джоне Крамере, который стал известен как печально известный Пила. Когда Дебби наконец-то спросила его, кто нашел ошибку в претензии Гарольда Эбботта, что привело к отклонению его запроса о покрытии, Уильям сказал ей, что это один из его шести страховых инспекторов, которых он саркастически назвал «ищейки». Впоследствии они закончили разговор и покинули офис.

Похищение

Несколько часов спустя Уильям вернулся на работу в пустой офис, так как все его подчиненные уже закончили работу. Пока он был один в своем кабинете, он посмотрел еще один репортаж о Джоне Крамере по телевизору. С момента раскрытия личности Джона как убийцы Пилы более чем за шесть месяцев до этого Уильям всё больше нервничал и боялся стать целью из-за споров с Джоном в прошлом. Его нервозность стала еще хуже, когда смертельные пытки Джона продолжались даже после его смерти. Пока он смотрел отчет, внезапно выключилось электричество в здании. Когда он собирался покинуть свой кабинет, чтобы посмотреть, все ещё ли в здании уборщик Хэнк, он был испуган, когда увидел крадущийся силуэт за полупрозрачным

Hoffman getting William

Хоффман похищает Уильяма

стеклом. Уильям схватил пистолет из ящика стола и быстро спрятался за столами. Когда человек вошел, Уильям оставил свое укрытие и сказал захватчику замереть. Тем не менее, мужчина обернулся и впоследствии был убит Уильямом. Спустя несколько мгновений Уильям понял, что этот человек действительно был охранником. Пока он пытался помочь ему, охранник попытался предупредить его о Хоффмане в маске свиньи, который приближался сзади. К сожалению, Уильям не понял этого предупреждения и был оглушён детективом Марком Хоффманом, преемником Джона Крамера. Впоследствии он забрал Уильяма в заброшенный зоологический институт Роуэн, где он приготовил для него жестокую игру. Пока тот был без сознания, Хоффман поместил ключ в тело Уильяма, прежде чем положить его в первую ловушку.

Первый тест

WilliamOxygenCrusher

Уильям в кислородной ловушке

Проснувшись снова, Уильям сразу запаниковал, когда понял, что оказался в ловушке, состоящей из гигантских металлических зажимов, нацеленных на его грудь. Кроме того, у него на лице была дыхательная маска. Спустя несколько мгновений перед ним включился телевизор. Уильям был шокирован, когда узнал, что мужчина на экране — Джон Крамер. Джон столкнулся с его сомнительной деловой политикой, которая разрушила и закончила жизнь многих больных людей, и это было причиной его испытания. У Уильяма было четыре ремня с бомбами вокруг каждой из его конечностей, которые взорвались бы, если бы он не смог выполнить четыре теста в зоологическом институте в течение шестидесяти минут. Кроме того, Джон сказал ему, что если он не выполнит свою задачу, он больше не увидит свою семью.

Затем Джон начал первый тест. В то же время включился прожектор Хэнка, уборщика в «Umbrella Health», который был в той же ситуации, что и Уильям, и тоже начал паниковать. Видеокассета сообщила ему о болезни лёгких Хэнка, связанной с частым курением. Также кукла сказала, что когда игра начнётся, тиски будут сжиматься при каждом вдохе, пока один из испытуемых не умрёт, что станет спасением для другого.

Телевизор выключился, и игра началась, Уильям сказал Хэнку задержать дыхание и сам сделал то же самое. Однако из-за многолетнего пристрастия Хэнка к курению ему пришлось сделать первый вздох через несколько секунд, заставив зажимы приблизиться к своему телу. Спустя несколько минут Уильям тоже вздохнул. Когда он задержал дыхание еще один раз вскоре после этого, Хэнк вдохнул и невольно обмочился из-за паники и нарастающей боли. Хэнк становился нестабильным, интервалы, в которые он мог задерживать дыхание, постепенно уменьшались, и каждое быстрое дыхание сжимало тиски. Не в силах продолжить, Хэнк в конце концов сделал последний вздох, заставив зажимы сдавить его грудь, убив его и окрасив одежду кровью. Уильям в ужасе отвёл взгляд.

S6william

После освобождения

Через несколько секунд зажимы вокруг груди Уильяма отступили назад, и он был освобожден от цепей, удерживающих его руки. Он быстро снял с себя дыхательную маску и ремень. Однако когда он вышел из ловушки, он сразу же рухнул из-за сильной боли в боку. Лёжа на полу, он поднял рубашку и был потрясен, увидев на правой стороне большой кровоточащий шрам. Уильям, все еще слегка ошеломленный болью, сумел подтянуться. В этот момент рядом с ним появился свет, показывающий ключ, свисающий с потолка. С помощью этого ключа он смог снять первый взрывной ремень с левой руки. Однако у него не было много времени, чтобы перевести дыхание, поскольку таймер отсчитывал время. Поэтому Уильям быстро поднялся по лестнице, куда нарисованная на стене красная стрелка показала ему направление.

Второй тест

Пробираясь через заброшенный зоопарк, он в конце концов заметил слово «Вечеринка», написанное на его запястье, которое было стёрто жестким ремешком. Тем самым он вспомнил вечеринку в клинике «Homeward Bound», в ходе которой он впервые встретился с Джоном и объяснил ему свою деловую схему. Когда Уильям пошёл дальше, он, в конце концов, вошел в длинный коридор с многочисленными пустыми аквариумами и террариумами и, в конце концов, он дошёл до большого темного аквариума. Перед стеклом он заметил панель с двумя ручками, каждая из которых была прикреплена к цепи. Пройдя мимо них, он увидел на двух мониторах слова: «Возьми их».

Hanging Trap

Виселица

Сначала Уильям отказался это сделать и попытался уйти, но остановился, когда услышал тиканье таймера вокруг его правого запястья, который бы взорвался, если бы он проигнорировал правила Пилы. Поэтому он встал перед аквариумом и неохотно взял ручки. При этом цепи были затянуты, а прожектор был повернут на механическую марионетку с чревовещателем, которая стояла на небольшой платформе за панелью с петлей из колючей проволоки на шее. Внезапно платформа сложилась, заставляя марионетку упасть и удариться о стекло, давая намёк, что будет дальше. Включились два прожектора, показывая Аллена, клерка Уильяма, и Эдди, его секретаря, которые стояли на платформах со связанными за спинами руками и колючей проволокой, затянутой петлями на их шеях. Кукла Билли представила Уильяму коллег, предложив столкнуться с его деловой политикой. Согласно теории Уильяма, Эдди была менее достойна жизни, поскольку у нее в семье были больные диабетом, в то время как Аллен был совершенно здоров, но не имел живых родственников, которые бы оплакивали его. Наконец, марионетка сказала ему, что он должен позволить одному из них умереть, чтобы спасти другого. Через несколько секунд марионетка скрылась наверху. Уильям закричал на марионетку и заверил своих коллег, которые начали паниковать, что он не позволит никому из них умереть. Однако через несколько секунд цепи были натянуты дальше. Аллен отчаянно просил своего босса помочь ему. Уильям пытался защитить себя, утверждая, что это не так, как он решал о судьбе своих клиентов. Игра продолжилась, и цепи снова натянулись. В то время как двое из них попросили Уильяма о помощи, два монитора на панели показали ему фотографии Эдди со своей семьей и картины Аллена, который был одинок. Когда цепи были натянуты, Аллен и Эдди были вынуждены подойти к самому краю платформ. Уильям расплакался и извинился, прежде чем он, наконец, отпустил ручку, держащую Аллена, которая сразу же вернулась. Затем были открыты кандалы Аллена. Понимая, что Уильям приговорил его к смерти, Аллен сердито закричал на него. Через несколько секунд его платформа упала, заставив его качнуться вперед и удариться о стекло. Кровь из пробитой шипами шеи залила стекло, через несколько секунд его тело подняли наверх, как ранее марионетку.
AllenCorpse

Труп Аллена

Несколько мгновений спустя Эдди тоже была выпущена из ее кандалов. Она немедленно убрала кляп из рта и в слезах поблагодарила Уильяма за её спасение. Затем Уильям сказал ей быть осторожным и попытаться найти выход, поскольку он должен был идти дальше. Затем он оставил ее и продолжил свой путь. Несколькими шагами позже он нашел следующий ключ, свисающий с потолка, и тем самым отпер его и снял с правой руки ловушку. Затем он продолжил свою игру.