ФЭНДОМ

Детектив Хэллоран — вымышленный персонаж из франшизы «Пила» и главный антагонист фильма «Пила 8», который вышел в 2017 году. Он изображён Каллумом Китом Ренни.

Биография

Ранняя жизнь

Хэллоран в ранние годы, будучи коррумпированным детективом, помог многим преступникам освободиться из тюрьмы, включая Эдгара Мансена, человека, который убил жену Логана Нельсона, в результате чего Логан глубоко возненавидел Хэллорана.

Тест

LEG D008 01301

Хэллоран говорит стрелять в пульт

После того, как Эдгар оказался на крыше под прицелом полицейских, Хэллоран проинструктировал всех стрелять в пульт и не совершать смертельный выстрел. Эдгар нажал кнопку на пульте, полицейские открыли огонь, но чья-то пуля была выпущена ему в грудь, и Эдгара в тяжёлом состоянии доставили в больницу. Вскоре после этого на мосту в парке нашли тело повешенного мужчины с ведром на голове.

Хэллоран, узнав, что Логан Нельсон выключил телефон, заезжает за ним лично на бейсбольную площадку, где тот играл с дочерью, и попросил съездить проверить труп. Детектив присутствует на осмотре тела вместе с Элеанор и Логаном. Когда девушка предположила, что кусочек кожи мог вырезать подражатель Крамера, Хэллоран высказал надежду, что это не так, ведь Джон мёртв уже десять лет. В этот момент появился Кит Хант, его напарник, который также был знаком с Логаном со времён службы в армии. Логан нашёл в теле мужчины флешку с надписью «И вот их осталось четверо…». Когда её вставили в компьютер, то из динамиков донёсся голос Джона, который заявил, что игры не закончатся, пока грехи против невинных не будут искуплены. Хэллоран сказал, что голос нужно опознать и ушёл из морга.
В морге

В морге

Позже труп опознали как Малькольма Нила, чью жену убили пять лет назад у него на глазах. Частичное отсечение пилой было сделано циркулярной пилой. На вопрос Логана, посадили ли убийц, Хэллоран неопределённо пожал плечами. Голос же на флешке принадлежал Джону Крамеру, эксперты подтвердили это. Логан поинтересовался, означает ли это, что Пила восстал из мёртвых. Элеанор недоверчиво заметила, если кто-то умер, это не означает, что умер и его голос. На что Нельсон сказал: «Мы сами будем говорить за мёртвых». Кит сказал, что Мансен на крыше обмолвился о начале новой игры. Это могло означать, что те люди ещё борются за свои жизни.

У второй жертвы

У тела второй жертвы

Через несколько часов поступило сообщение о новом трупе рядом с больницей, где лежал Мансен. Хэллоран отправился туда, чуть позже приехали Логан и Элеанор. Он сказал, что на теле жертвы была найдена записка: «И вот их осталось трое». На всякий  случай присутствие Мансена в палате проверили. Труп девушки забрали в морг.

После вскрытия подтвердилось предположение, что это фтороводородная кислота, которую ей ввели в шею, по венам она дошла до сердца и сожгла его. Хэллоран спросил, откуда Логан знает про кислоту, на что тот ответил, что насмотрелся на неё в Ираке, правда, её не вкалывали. На языке он заметил вырезанный кусочек пазла.

Хэллоран вместе с Китом вышел из морга и спросил, что случилось с Логаном в Ираке. Кит ответил, что его взяли в плен, хотя он успел уложить троих талибов. Его пытали, потом от долгое время провёл в госпитале. Хэллоран поинтересовался, мог ли от сойти с ума, на что Кит упрекнул его, что тот говорит о брате. Хэллоран ответил, что у него есть брат, и он засранец. Кит спросил, что тот думает про Элеанор, его напарник оценил внешность девушки и заметил, что она, кажется, получала удовольствие от этого дела.

Спустя какое-то время Хэллоран пришёл в лабораторию к Элеанор и заявил, что с ней что-то не так. Она уточнила, что именно. Детектив заметил, что она — девушка с причудами и спросил, где она была в ночь убийства Малкольма Нила. Та ответила, что была одна дома. На вопрос, может ли доказать это, спросила, а надо ли это делать, после чего Хэллоран ушёл, ничего не ответив. Он направился к Логану с вопросом, кто такая Элеанор, а после ответа «Моя ассистентка» уточнил, не является она для Логана
MV5BMzU1NTc

Под ногтями убитого кровь Джона Крамера

кем-то ещё. Тот заявил, что он профессионал, несмотря на то, что Кристина умерла два года назад. Кит спросил, знает ли Логан про сайт «Правила Пилы», на что тот ответил отрицательно. Детективы сообщили доктору, что его ассистентка часто заходила туда, и что на момент убийства она была дома одна. Логан саркастично заметил, что в семь утра находиться дома в одиночестве очень подозрительно. На вопрос Хэллорана о её появлении в отделе Нельсон ответил, что её прислал департамент для прохождения ординатуры. В этот момент Кит сказал, что поручены результаты из лаборатории. ДНК под ногтями Нила принадлежит Джону Крамеру.

На следующий день, когда Кит принёс фотографии из студии Элеанор, Хэллоран сказал, что теперь у них есть повод её задержать. Кит также сказал, что Крамера решили эксгумировать. После ухода напарника ему позвонили с сообщением, что Мансен исчез из больницы. Когда Хэллоран был в больнице, с ним связался Кит, сообщивший, что они нашли Мансена в гробу Крамера.

Реплика

В студии Элеанор

Они с оперативной группой поехали в студию Элеанор, где нашли тело третьей жертвы с запиской «Их осталось двое». Кит отправился в дом Нельсона, Хэллоран — на поиски Элеанор. Вероятно, не найдя её в местах, где она обычно появлялась, Хэллоран решил проследить за домом Логана, и когда врачи сели в машину, он проследил за ними.

Они прибыли на ферму Так, и детектив, держась на расстоянии, также проследил за ними. Он слышал их разговор о наследии Крамера и взаимном недоверии. в подходящий момент Хэллоран выскочил и схватил Логана, наставив на него пистолет и приказав бросить им обоим оружие. Они подчинились, и когда детектив немного расслабился, Логан выбил у него пистолет из рук и крикнул помощнице, чтобы она бежала. Хэллоран схватил гаечный ключ и наотмашь ударил Логана по голове, от чего тот упал, потеряв сознание. Детектив же бросился за Элеанор, но та успела убежать достаточно далеко. Хэллоран обыскивал помещения, но в какой-то момент ему в плечо вонзили шприц со снотворным, и он потерял сознание.

Смерть

Ловушка

Последняя ловушка

После нападения неизвестного он пришёл в себя в комнате вместе с Логаном и обнаружил, что на его шее зафиксирован ошейник. Нельсон также открыл глаза. Перед мужчинами было возвышение, на котором две кнопки. Динамик в углу комнаты сообщил им голосом Джона, что они нашли игру, которую искали. У них обоих есть возможность выжить: они должны сознаться в причине, по которой заслужили смерть, или умереть. Через шестьдесят секунд игра должна была выбрать того, кто начал бы первым, но можно было вызваться самому. Хэллоран заявил, что будет первым, но в последний момент нажал кнопку Логана. Тот признался, что он перепутал рентгеновские снимки Джона несколько лет назад, из-за чего опухоль не была вовремя замечена. Однако лазеры опустились, и Логан упал замертво, истекая кровью. Пришла очередь
Хэллоран

В ошейнике

Хэллорана. Он пытался солгать, что хотел спасти прогнившую систему, но лазеры опустились чуть ниже. Тогда он признал, что брал взятки, подделывал улики, сажал невиновных, отпускал убийц и насильников на свободу, из-за чего умирали невинные люди. Лазеры внезапно выключились и пришли в исходное положение. Хэллоран нервно засмеялся, взглянув наверх, где в потолке остались следы от резаков, а затем перевёл взгляд на потолок над Логаном. Там таких следов не было . В этот момент Логан поднялся на ноги, снял с себя ошейник, и Хэллоран увидел, что там были встроены ёмкости с кровью. Хэллоран спросил, работает ли Логан на Пилу, на что тот ответил, что он и есть Пила, после чего продемонстрировал детективу аудиозапись с его признанием. Нельсон пояснил, что десять лет назад на ферме была проведена игра, и он был одним из участников. Но из-за большей дозы снотворного он не проснулся вовремя, и Крамер, не желая, чтобы человек умер из-за его ошибки, освободил Логана и вылечил его.
Hallorandead

Нарезанная голова Хэллорана.

Логан заявил, что много невинных людей оказалось на его столе из-за детектива, в том числе его жена, и что он теперь будет говорить за людей, чьи жизни были разрушены такими людьми, как Хэллоран. Затем он активировал лазеры Хэллорана и прорезал его голову на куски, прежде чем запечатать комнату со словами: «Я говорю за мёртвых».