ФЭНДОМ

Billygiphy

Помогите!

Это Пила.
— Элеанор[src]

Элеанор Бонневилль является вымышленным персонажем из франшизы Пила, а также поддерживающим персонажем Пилы 8. Она была изображена Ханной Эмили Андерсон.

Биография

Элеанор начала работать в качестве ординатора. Когда она закончила ординатуру, осталась работать ассистентом Логана, даже отказавшись от должности паталогоанатома в морге Кливленда.

Эллеанор трудиться как ассистент Логана в офисе судмедэкспертов. Когда за столько лет была обнаружена первая жертва Пилы, она узнала знак в форме пазла вырезаного на теле убитого. После услышаного на флешке голоса Джона Крамера, она первая предположила, что Крамер еще жив. После изучения тела , Эл сказала Логану, что выяснила, о возможном способе нахождения места смерти, но они были прерваны, так как нашли вторую жертву Пилы. Детектив Хэллоран и Кит Хант начали замечать, что Элеанор кажется заинтересованой делом Пилы. Они поискали и выяснили, что она частый посититель сайта посвященного Пиле и его деяниям. Когда ее спросили об алиби, она не смогла доказать его, поэтому подозрения пали на нее. После того как Кит сказал Логану о своем интересе к ней, Логан сталкивается с Элеанор и она ведет его в свою студию, в которой хранятся репродукции ловушек Пилы, включая ту, которая не попала в официальный список использованых ( хотя была действительно сделана и использована много лет назад ). Логан предостерег ее о том, как через коллекцию ее смогут обвинить и посоветовал избавится от нее, однако Кит следил за ними и сделал снимки экспонатов. После того, как детективы сделали набег на ее студию, они обнаружили тело третьей жертвы Конструктора и Элеанор вломилась в дом Логана, чтобы поговорить с ним, веря,что Хэллоран пытался свалить убийства на нее, но Логан гарантирует ей, что Хэллоран -- подозреваемый. Она также сказала ему, что в ходе поисков, она догадалась где сейчас Пила ведет свою игру. Элеанор настаивала на том чтобы не втягивать в это полицейских, из-за Хэллорана, но Логан подозревал что она хочет увидеть место сама, чтобы накормить свою одержимость. Он согласился пойти с ней увидев, что она вооруженная пистолетом. Они поехали к ферме, вместе с Хэллораном на хвосте. Обнаружив на ферме различные ловушки, Логан обвиняет Ел в том что она новая Пила, но девушка все еще утверждала, что это Хеллоран был убийцей. Детектив Хэллоран держал Логана под прицелом и заставил Элеанор бросить пистолет. После этого разразилась драка между Логаном и Хэллораном, во время которой Эл сбежала из ферми. Логан скорее всего прятался, а Хэллоран искал его, пока не был уколот невидимым нападавшим. Элеанор добралась до дороги и остановила машину.

К ее неведенью, Логан был настоящим последователем Пилы и он использовал Элеанор, чтобы обеспечить себе алиби.

Факты

  • Элеанор уникальный персонаж в том, что она является сообщником Пилы, не зная об этом. Вместо этого она считает, что настоящий Пила это Хэллоран.