ФЭНДОМ

Детектив Эллисон Керри — вымышленный персонаж из франшизы «Пила», а также главный герой в первых трех фильмах. Её играла Дина Майер.

Биография

Дело Конструктора

Эллисон Керри была детективом отдела убийств, работающим в Департаменте полиции столицы, и одним из тех, кто был вовлечен в дело с самого начала. Стремясь решить дело и арестовать Пилу, она отдавала бóльшую часть своего времени работе. Её одержимость работой была одной из причин, по которой она не контактировала со своей семьей. Втайне от своих коллег, она была в контакте со специальными агентами ФБР Питером Страмом и Линдси Перес и предоставляла им информацию о ходе расследования. На ранней стадии в серии убийств Пилы она также была ответственна за расследование убийства Сета Бакстера. Из-за её энтузиазма в отношении своей работы она часто была одной из первых, кто приезжал на новые места преступления, такие как место смерти Пола Лейхи. Когда её партнеры-детективы Дэвид Тэпп и детектив Стивен Синг прибыли, она уже собрала информацию от судебной экспертизы и поэтому смогла рассказать своим партнерам о игре Пола, а также о его смертельных травмах и представила им аудиозапись, которая использовалась, чтобы дать Лейхи его инструкции.

Вскоре после этого она также присутствовала на месте преступления Марка Уилсона. Она была тем, кто нашел глазок, который использовал Конструктор, чтобы наблюдать за своей игрой, и заметила, что она видела один из них до сцены преступления Пола Лейхи. Кроме того, она рассказала детективу Тэппу о ручке-фонарике, найденной на месте смерти Марка. Тэпп приказал ей отправить его в лабораторию, чтобы узнать, могут ли они найти отпечатки пальцев. Экспертиза прошла успешно, и отпечатки пальцев были в конечном итоге идентифицированы как принадлежащие доктору Лоуренсу Гордону, известного онкологу.

Смерть Майкла Маркса

Несколько месяцев спустя Керри стала ведущим следователем по делу после смерти Синга и увольнения Тэппа и была вызвана на место убийства другой жертвы Пилы — Майкла Маркса, труп которого был обнаружен. Когда она приехала, Эллисон обнаружила сообщение, написанное на потолке, в котором говорилось: «Осторожнее, детектив Мэтьюз», имея в виду детектива Эрика Мэтьюза: бывшего партнера Керри, с которым у нее когда-то был роман. Тогда Эрик отдалился от сына Дэниэла и жены, которая впоследствии подала на развод. Первый офицер, прибывший на место преступления, сказал ей, что Майкл был одним из осведомителей Эрика. Однако, поскольку он не был полностью уверен в этом, Керри решил позвонить Эрику и попросить о помощи.

Несмотря на то, что Мэтьюз не был счастлив увидеть Керри из-за своего дела, он согласился взглянуть на труп и фактически идентифицировал Майкла своим информатором из-за татуировки на ноге. Однако когда он увидел кусочек мозаики, вырезанный из кожи Майкла, и прочитал сообщение, оставленное для него, Эрик отказался помочь Керри, поскольку не хотел иметь ничего общего с делом и с ней.

В полицейском участке это привело к спору между ними. Пока Керри изучала видео, найденное на месте преступления Майкла, Эрик прервал ее и сравнил ее с Пилой, утверждая, что у них много общего, поскольку они оба любят играть с другими людьми. Когда Керри извинилась за своё поведение на месте преступления и попыталась убедить Эрика помочь ей, он напомнил ей, что это ее дело, и они больше не напарники. Это рассердило Эллисон, и она спросила, когда он перестанет быть копом.

https://sawfilms.wikia.com/wiki/Allison_Kerry