ФЭНДОМ

"Привет, Ксавьер. Поиграем теперь с тобой. Эта игра похожа на ту, в которую играл ты, продавая наркотики. Ты предлагал надежду отчаявшимся, но не за даром. Думаю, можно согласиться, что ты в отчаянном положении. И я предлагаю тебе надежду. Ты заплатишь тем, что влезешь в выгребную яму, в которую толкал своих клиентов. Согласись, это вполне достойная игра, правила которой справедливы. Войдя в эту комнату, ты включил таймер. Когда время истечет, дверь закроется навсегда. Но если ты успеешь найти ключ, ты отопрешь дверь и достанешь антидот. Я дам тебе всего одну подсказку: найти ключ не легче, чем иголку в стоге сена. Игра начинается."
Ловушка представляла собой комнату, в центре которой была вырыта огромная яма, заполненная тысячами грязных и использованных шприцов. На другом конце комнаты находилась железная дверь с 3-х минутным таймером, который включился после того, как Ксавьер открыл другую дверь в эту комнату. В случае, если время истечет, железную дверь уже ничем нельзя будет открыть.

   Среди шприцов был спрятан ключ от железной двери, за которой находился один из антидотов. Ирония ловушки заключалась в том, что Ксавьер продавал наркотики, тем самым сталкивая людей в яму.

   Несмотря на то, что ловушка предполагалась для него, Ксавьер бросил в нее Аманду. Девушка, переборов страшную боль, обнаружила ключ, который отдала наркоторговцу, однако последний уронил ключ на пол и не успел открыть замок до того, как время истекло.

4dde11c2e2ebb (1)

Аманда упавшая в яму

   Интересно отметить, что эта ловушка лишь причиняла сильную боль жертве, но не умереть в ней было практически нереально. Жертва лишалась антидота, и именно его отсутствие и должно было позже убить ее.